Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.679
- 336.215
Другие курсы от автора:
[Алексей Арестович] [Apeiron] Курс чтения книг Станислава Лема. Занятие 4...
[Екатерина Брагина] Скульптурное лицо (2024)
[Катерина Сафронова] Продукт, который у тебя купят (2024)
[Ирина Челышева] Как запустить свой онлайн продукт в США и Европе за 2 мес и...
[Виктория Шергина] Интенсив по налоговым вычетам и ИИС (2024)
[Виктория Боровская] Неврологические практики для легкости в животе и...
[Анжела Петкова] Как внедрить нейросети в маркетинг и рутинные задачи (2024)
[Екатерина Брагина] Скульптурное лицо (2024)
[Катерина Сафронова] Продукт, который у тебя купят (2024)
[Ирина Челышева] Как запустить свой онлайн продукт в США и Европе за 2 мес и...
[Виктория Шергина] Интенсив по налоговым вычетам и ИИС (2024)
[Виктория Боровская] Неврологические практики для легкости в животе и...
[Анжела Петкова] Как внедрить нейросети в маркетинг и рутинные задачи (2024)
Автор: Ольга Мелешкевич
Название: Тестирование навыков и логика составления программы (2022)
Описание:
«Тестирование навыков и логика составления обучающей программы на основе совместного/множественного контроля и количества слов в эхо реакции»
Цели тренинга
1. Зачем обучать навыкам с подключением совместного контроля в поведении слушателя
2. Как совместный/множественный контроль позволяет формировать определенные навыки «за бесплатно».
3. Как протестировать навыки и начать программу с подключением совместного контроля
-- Какие необходимые навыки должны быть сформированы, чтобы начать учить ребенка (1) поведению слушателя и (2) дискриминации вопросов по картинке
-- Как количество слов в эхо реакции влияет на составление программы
4. Как написать программу и сбалансировать цели из вербальных навыков
Подробнее:
Название: Тестирование навыков и логика составления программы (2022)
Описание:
«Тестирование навыков и логика составления обучающей программы на основе совместного/множественного контроля и количества слов в эхо реакции»
Цели тренинга
1. Зачем обучать навыкам с подключением совместного контроля в поведении слушателя
2. Как совместный/множественный контроль позволяет формировать определенные навыки «за бесплатно».
3. Как протестировать навыки и начать программу с подключением совместного контроля
-- Какие необходимые навыки должны быть сформированы, чтобы начать учить ребенка (1) поведению слушателя и (2) дискриминации вопросов по картинке
-- Как количество слов в эхо реакции влияет на составление программы
4. Как написать программу и сбалансировать цели из вербальных навыков
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.