Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.656
- 335.745
Другие курсы от автора:
[Данила Кузнецов, Дмитрий Скворцов] [Синхронизация] Кино глазами режиссёров...
[Виталий Кошин] [Fin-plan] Разумный инвестор 2.0 (2022)
[Светлана Ярославская] Невроз (2024)
[Анастасия Клименкова] [Malvina.Malina] Интенсив «Снимай. Сейчас» (2023)
[Татьяна Цимфер] [FitStars] Здоровое питание: найти баланс (2024)
[Екатерина Царская] Зимняя капсула Wildberries (2024)
[Татьяна Потехина] Мандала на исполнение желания (2023)
[Виталий Кошин] [Fin-plan] Разумный инвестор 2.0 (2022)
[Светлана Ярославская] Невроз (2024)
[Анастасия Клименкова] [Malvina.Malina] Интенсив «Снимай. Сейчас» (2023)
[Татьяна Цимфер] [FitStars] Здоровое питание: найти баланс (2024)
[Екатерина Царская] Зимняя капсула Wildberries (2024)
[Татьяна Потехина] Мандала на исполнение желания (2023)
[Ольга Мелешкевич] Стратегии обучения вербальным навыкам: введение (2022)
Описание:
Анализ вербального поведения позволяет разработать эффективную программу обучения вербальным навыкам для детей с аутизмом. В данной презентации я поговорю с вами об основных концепциях и методах обучения, которые используются поведенческим аналитиком.
Содержание презентации:
1. Просьба (манд) как категория вербального поведения:
- Основные виды просьб;
- Важность просьбы в развитии коммуникации;
- Выбор начальных просьб для обучения;
- Метод случайного обучения (принцип мотивационных операций, motivating operations, MO);
- Формирование глазного контакта в процессе тренинга просьбы;
2. Наименование (такт) как категория вербального поведения:
- Когда начинать обучение;
- Что лежит в основе навыка наименования?
- Выбор начальных вербальных реакций для обучения;
- Стратегии обучения навыку наименования;
3. Поведение слушателя:
- Разновидности реакций, принадлежащих поведению слушателя;
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
4. Интравербальное поведение (умение задать вопрос и ответить на вопрос):
- Когда вводить данный навык в обучение?
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
5. Эхо реакции:
- Когда обучать данному навыку?
Подробнее:
Описание:
Анализ вербального поведения позволяет разработать эффективную программу обучения вербальным навыкам для детей с аутизмом. В данной презентации я поговорю с вами об основных концепциях и методах обучения, которые используются поведенческим аналитиком.
Содержание презентации:
1. Просьба (манд) как категория вербального поведения:
- Основные виды просьб;
- Важность просьбы в развитии коммуникации;
- Выбор начальных просьб для обучения;
- Метод случайного обучения (принцип мотивационных операций, motivating operations, MO);
- Формирование глазного контакта в процессе тренинга просьбы;
2. Наименование (такт) как категория вербального поведения:
- Когда начинать обучение;
- Что лежит в основе навыка наименования?
- Выбор начальных вербальных реакций для обучения;
- Стратегии обучения навыку наименования;
3. Поведение слушателя:
- Разновидности реакций, принадлежащих поведению слушателя;
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
4. Интравербальное поведение (умение задать вопрос и ответить на вопрос):
- Когда вводить данный навык в обучение?
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
5. Эхо реакции:
- Когда обучать данному навыку?
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.