Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.686
- 336.530
Другие курсы от автора:
[Сергей Ли] Гормональная гимнастика Айки-Цигун (2024)
[Вячеслав Дубынин] [vabrain] Нейрофизиология привычек (2024)
[Лина Мергольд] Гайд СДВГ База (2024)
[Михаил Филяев] [PSY2.0] Родители всегда виноваты (2024)
[Артур Мазаев] Близорукость с точки зрения холистического врача (2024)
[Михаил Филяев] [PSY2.0] Замужество: хочу не могу (2024)
[Светлана Литвиненко] Протокол «Иммунитет» (2024)
[Вячеслав Дубынин] [vabrain] Нейрофизиология привычек (2024)
[Лина Мергольд] Гайд СДВГ База (2024)
[Михаил Филяев] [PSY2.0] Родители всегда виноваты (2024)
[Артур Мазаев] Близорукость с точки зрения холистического врача (2024)
[Михаил Филяев] [PSY2.0] Замужество: хочу не могу (2024)
[Светлана Литвиненко] Протокол «Иммунитет» (2024)
Автор: Ольга Мелешкевич
Название: Расширение длины фразы (2022)
Описание:
Мы все, как правило, общаемся друг с другом фразами или предложениями, состоящими из 2-х и более слов. Типичный онтогенез развития количества слов в предложении по результатам исследования Rice et al. (2010) показывает, что дети используют предложения на 2-3 слова в 2,5 года, на 3-4 слова в 3,5 года и на 4-5 слов в 5-6 лет. А сколько слов есть в предложении вашего ребенка? Может ли он повторить за вами последовательность слов, например, «мама варит суп», или «мама варит куриный суп», или «мама варит вкусный куриный суп»? Или при предъявлении предложения «мама варит куриный суп» он пропустит какое-либо слово? Заметьте, что если ваш ребенок не может переповторить за вами все слова предложения, то скорее всего это также будет отражаться на его понимании речи собеседника.
На этом вебинаре я познакомлю вас с 3-мя эффективными способами развития длины фразы или эхо реакции.
Содержание вебинара:
1. Средняя длина фразы по Rice et al. (2010)
2. Обратная цепочка для выстраивания грамматически верного предложения
3. Фразовый конструктор для работы над длиной фразы, в которой нет синтаксической взаимосвязи (например, скажи «кот, чашка, мяч»)
4. Сюжетная картинка как способ расширения длины фразы через перенос от навыка такт к эхо реакциям
Выдается сертификат на 1,5 CEU, если BCBA, BCaBA, MBP или CBA–S.
Оплата вебинара: через Вимео (по кредитной карте или PayPal) или написать Ольге Мелешкевич на [email protected] с запросом об альтернативных путях оплаты.
Подробнее:
Название: Расширение длины фразы (2022)
Описание:
Мы все, как правило, общаемся друг с другом фразами или предложениями, состоящими из 2-х и более слов. Типичный онтогенез развития количества слов в предложении по результатам исследования Rice et al. (2010) показывает, что дети используют предложения на 2-3 слова в 2,5 года, на 3-4 слова в 3,5 года и на 4-5 слов в 5-6 лет. А сколько слов есть в предложении вашего ребенка? Может ли он повторить за вами последовательность слов, например, «мама варит суп», или «мама варит куриный суп», или «мама варит вкусный куриный суп»? Или при предъявлении предложения «мама варит куриный суп» он пропустит какое-либо слово? Заметьте, что если ваш ребенок не может переповторить за вами все слова предложения, то скорее всего это также будет отражаться на его понимании речи собеседника.
На этом вебинаре я познакомлю вас с 3-мя эффективными способами развития длины фразы или эхо реакции.
Содержание вебинара:
1. Средняя длина фразы по Rice et al. (2010)
2. Обратная цепочка для выстраивания грамматически верного предложения
3. Фразовый конструктор для работы над длиной фразы, в которой нет синтаксической взаимосвязи (например, скажи «кот, чашка, мяч»)
4. Сюжетная картинка как способ расширения длины фразы через перенос от навыка такт к эхо реакциям
Выдается сертификат на 1,5 CEU, если BCBA, BCaBA, MBP или CBA–S.
Оплата вебинара: через Вимео (по кредитной карте или PayPal) или написать Ольге Мелешкевич на [email protected] с запросом об альтернативных путях оплаты.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.