Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.439
- 490.899
Другие курсы от автора:
[Мирко Перкусич] Мастерство ChatGPT: раскройте потенциал ИИ для...
[Елена Маршалова] ИИ-помощник в поиске работы (2025)
[Grasser] Брюки, выкройка №1274. Размеры 40-54. Рост 164-170 (2025)
[Сарасвати, Юлия Парамсон] Лилит - как обратить свои страхи себе в пользу (2025)
[Ольга Семишина] Работа с убеждениями. Новый уровень жизни (2025)
[Ольга Семишина] Предназначение и самореализация (2025)
[Ольга Семишина] Доверие к миру (2025)
[Елена Маршалова] ИИ-помощник в поиске работы (2025)
[Grasser] Брюки, выкройка №1274. Размеры 40-54. Рост 164-170 (2025)
[Сарасвати, Юлия Парамсон] Лилит - как обратить свои страхи себе в пользу (2025)
[Ольга Семишина] Работа с убеждениями. Новый уровень жизни (2025)
[Ольга Семишина] Предназначение и самореализация (2025)
[Ольга Семишина] Доверие к миру (2025)
[Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок: поведенческие и логопедические стратегии для запуска понимания речи (2025)
Слив курса Непонимающий речь ребенок: поведенческие и логопедические стратегии для запуска понимания речи [МелеШкола] [Ольга Мелешкевич]
Впервые курс, который совмещает:
На курсе вы научитесь:
Запуск понимания речи делится на 2 этапа:
Этап 1: до понимания слов.
Готовим ребенка к пониманию слов.
Это до-номинативный этап или этап до называния слов.
Этап 2: понимание слов.
Мы уже приготовили ребенка, и теперь можно начать обучать пониманию слов.
Это номинативный этап.
Если вы не подготовите ребенка к пониманию слов с помощью специальных упражнений, то вы будете учить каждому новому очень долго, повторяя его ребенку по 100 и более раз.
На этом курсе я систематично проведу вас через >10 поведенческих упражнений и через >10 логопедических упражнений по развитию понимания речи вашего ребенка.
При систематичной и правильной работе у каждого ребенка есть шанс начать понимать обращенную речь и говорить!
Кому необходим этот курс:
Урок 1.
- уроки курса
- демонстрация видео-кейсов с примерами работы
- пошаговый алгоритм работы
- чек-листы
Ведущая вебинара: Ольга Мелешкевич
Магистр Прикладного анализа поведения.
Сертифицированный поведенческий аналитик (Northeastern University, BCBA).Магистр психологии (МГУ, клиническая психология).
Более 20 лет практической работы.
Основатель МелеШколы и VIP клуба с разбором навыком и общением коллег и родителей.
Автор 5 публикаций в престижных поведенческих журналах.
Автор книги «Особые дети. Введение в Прикладной анализ поведение (ABA)» (книга написана в соавторстве с Юлией Эрц)
Приглашенный спикер на многочисленных русско- и англо-язычных конференциях
Подробнее:
Слив курса Непонимающий речь ребенок: поведенческие и логопедические стратегии для запуска понимания речи [МелеШкола] [Ольга Мелешкевич]
Впервые курс, который совмещает:
- Логопедические и поведенческие методы работы!
- И это беспроигрышный вариант для развития речи вашего ребенка
На курсе вы научитесь:
- Готовить детей к пониманию слов и работе с карточками или картинками в книжке
- Проводить диагностику «готов или нет» ребенок к программе на понимание слов
- Учить 20-ти необходимым навыкам подготовки к программе на понимание слов
- «Видеть», какие навыки нужно доформировать, чтобы обучение новым словам шло успешно
Запуск понимания речи делится на 2 этапа:
Этап 1: до понимания слов.
Готовим ребенка к пониманию слов.
Это до-номинативный этап или этап до называния слов.
Этап 2: понимание слов.
Мы уже приготовили ребенка, и теперь можно начать обучать пониманию слов.
Это номинативный этап.
Если вы не подготовите ребенка к пониманию слов с помощью специальных упражнений, то вы будете учить каждому новому очень долго, повторяя его ребенку по 100 и более раз.
На этом курсе я систематично проведу вас через >10 поведенческих упражнений и через >10 логопедических упражнений по развитию понимания речи вашего ребенка.
При систематичной и правильной работе у каждого ребенка есть шанс начать понимать обращенную речь и говорить!
Кому необходим этот курс:
- Родителям детей с РАС, ЗРР, которые не говорят и не понимают.
- Родителям детей с сенсорной алалией и слуховой агнозией.
- Логопедам и дефектологам – дополните свои методы работы эффективными поведенческими методами.
- ABA-специалистам – если ваш ребенок не может выучить даже несколько слов и вы не знаете, что делать.
Урок 1.
- Сколько слов должен учить ребенок определенного возраста в день?
- Как понять может ли ребенок учить слова или он не готов к пониманию слов?
- Какие первые шаги предпринять, если ребенок не понимает и не может выучить слова?
- Какие навыки, в целом, должны быть сформированы, чтобы ребенок был готов к пониманию слов?
- Обзор 4-х основополагающих навыков для развития понимания слов.
- Обучение совместному вниманию - без него не будет полноценной речи, а в будущем - общения (6 упражнений)
- Обучение визуальным навыкам: что должно быть сформировано для усвоения слов? (3 упражнения)
- Обучение имитации: 3 этапа, которые влияют на развитие понимания и говорения.
- Поведенческо-логопедические упражнения на формирование слухового или фонематического восприятия (7 упражнений).
- Упражнения на формирование ритма и слухо-моторную координацию (2 упражнения).
- Упражнение на визуальную дискриминацию по заданному правилу.
- Упражнения на развитие слухового внимания (3 упражнения).
- Упражнения на развитие речевого слуха (3 упражнения).
- Обзор 5-ти методов развития понимания слов.
- Методология выбора максимального эффективного для своего ребенка.
- Метод обучения пониманию слов через переход от восприятия звука к пониманию слова.
- уроки курса
- демонстрация видео-кейсов с примерами работы
- пошаговый алгоритм работы
- чек-листы
Ведущая вебинара: Ольга Мелешкевич
Магистр Прикладного анализа поведения.
Сертифицированный поведенческий аналитик (Northeastern University, BCBA).Магистр психологии (МГУ, клиническая психология).
Более 20 лет практической работы.
Основатель МелеШколы и VIP клуба с разбором навыком и общением коллег и родителей.
Автор 5 публикаций в престижных поведенческих журналах.
Автор книги «Особые дети. Введение в Прикладной анализ поведение (ABA)» (книга написана в соавторстве с Юлией Эрц)
Приглашенный спикер на многочисленных русско- и англо-язычных конференциях
Подробнее:
Скачать:![]()
ÐенÑоÑÑкий кÑÑÑ
РебÑнок Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð²Ð°Ñ ÑолÑко когда Ð²Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваеÑе или даеÑе какие-Ñо дÑÑгие ÑигналÑ, по коÑоÑÑм он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ. Такое понимание обÑаÑенной ÑеÑи назÑваеÑÑÑ ÑиÑÑаÑивнÑм, Ð Ñакое...lk.aba-class.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.