Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 34.239
- 344.505
Другие курсы от автора:
[Ирина Подрез] [Podrez academy] Система продаж Podrez (2024)
[Ольга Зингман] [МИП] Гармонизация отношений и исцеление от созависимости с...
[Udemy] [ENG] Управляйте ростом бизнеса с помощью генеративного ИИ (2024)
[Анна Федосеева] Техника войлочного твида. Жакет Шанель (2024)
[Прямая речь] Зачем нам мыслить критически - ответ Канта (2024)
[Центр Практика] Неспецифическая Дисплазия Соединительной Ткани. Что нужно...
[Italiana School] Шуба из искусственного меха, месяц 2 (2024)
[Ольга Зингман] [МИП] Гармонизация отношений и исцеление от созависимости с...
[Udemy] [ENG] Управляйте ростом бизнеса с помощью генеративного ИИ (2024)
[Анна Федосеева] Техника войлочного твида. Жакет Шанель (2024)
[Прямая речь] Зачем нам мыслить критически - ответ Канта (2024)
[Центр Практика] Неспецифическая Дисплазия Соединительной Ткани. Что нужно...
[Italiana School] Шуба из искусственного меха, месяц 2 (2024)
[Оксана Кузина, Надежда Шестакова] [Институт Ньюфелда] Наука об эмоциях (2024)
Слив курса [Институт Ньюфелда] Наука об эмоциях (Оксана Кузина, Надежда Шестакова)
Долгое время эмоции считались досадным недоразумением, но теперь доказано, что они лежат в основе развития и благополучия.
Однако о природе эмоций и об их значении в родительстве, обучении и терапии говорят мало. В этом курсе Гордон Ньюфелд выделяет самую суть из всех современных научных знаний об эмоциях и выводит три базовых закона. Он рассказывает о том, как их использовать в воспитании, обучении и терапии детей, и дает схему из пяти основных шагов на пути к эмоциональному здоровью и развитию. Зная об этих шагах, взрослые смогут способствовать эмоциональному благополучию детей, а также понять корни таких проблем, как тревога, тревожность, ажитация, агрессия, импульсивность, недостаток эмпатии, буллинг.
Для кого этот курс:
Понять эмоции означает понять всех нас. Нет лучшего способа постичь себя или окружающих. Обладание практическими знаниями в области науки об эмоциях необходимо любому человеку, несущему ответственность за детей или работающему со взрослыми. Хотя в фокусе курса находятся дети и молодёжь, эта информация применима к людям всех возрастов. Данный курс рекомендован всем лицам помогающих профессий, людям, задействованным в сфере образования, и родителям. Прохождение данного курса в дальнейшем будет являться необходимым условием для поступления на углублённые/профессиональные программы.
Цели курса:
– Содействовать признанию главнейшей роли эмоций для развития, способности восприятия и поведения
– Развивать язык эмоций, который может быть использован для того, чтобы переосмыслить проблемы, привести к решениям и подобраться к интуиции
– Понять, как происходит эмоциональное развитие, чтобы не оказаться вовлеченным в борьбу с симптомами и не подорвать процесс развития в погоне за результатами
– Осознать общую цель эмоций, а также назначение отдельных эмоций
– Создать рабочую модель эмоций, которая может быть применена к различным ситуациям
– Нарисовать схему из пяти ступеней эмоционального развития, которую можно использовать с целью содействия процессу здорового взросления
– Научиться распознавать эмоциональные корни поведенческих проблем и работать с ними
Темы курса:
– Как содействовать эмоциональному здоровью и благополучию и как восстанавливать их
– Роль префронтальной коры в эмоциональном развитии
– Шесть признаков того, что у ребенка есть эмоциональные проблемы
– Для чего необходимо выражение эмоций и что случается, если этому препятствуют
– Как эмоции служат привязанности, а привязанность служит выживанию
– Что мешает тому, чтобы эмоции могли быть прочувствованы, и как убрать эти препятствия
– Эмоциональные взрывы как корень большинства поведенческих проблем
– Что пытаются исправить первичные эмоции и что происходит, когда им это не удается
– Почему выражение эмоций не должно отрицательно влиять на рабочие привязанности ребенка
– Концепция эмоциональных защит и их предназначение
– Как развивается способность к смешанным чувствам и почему она столь важна
– Эмпатия, мужество, терпение и самоконтроль как плоды здорового развития. Как можно способствовать формированию этих добродетелей
– Почему агрессия и буллинг являются следствием эмоциональных проблем
– Как преодолеть импульсивность благодаря психологическому развитию
– Как справляться со сложными чувствами у детей и у нас самих
– Каким образом эмоции могут оказаться подавлены и как обратить этот процесс
– Что происходит, когда душевные раны оказываются слишком сильными
– Как через психологическое развитие достигается эмоциональное равновесие
– Почему погоня за счастьем не приносит результатов
– Почему истинная игра настолько важна для эмоционального здоровья и развития
– Почему детям нужно изучать язык сердца и как это делать
– Роль эмоционального конфликта в формировании способности к рефлексии
Программа курса:
Занятие 1 – Выражение эмоций
Первый из трёх законов эмоций гласит, что эмоция стремится к выражению. У всех эмоций есть
цель, достижению которой препятствует запрет на выражение или его искажение. Две самые
главные задачи эмоций – это привязать нас друг к другу и вырастить нас. Несмотря на то, что
выражение происходит спонтанно, на его пути могут возникнуть препятствия. Самое серьёзное
препятствие – когда эмоциональное выражение отрицательно влияет на привязанность.
Занятие 2 – Заблокированное выражение
Отрицательные последствия препятствий выражению рассматриваются с пяти основных точек
зрения: эмоциональной дисфункции, когда эмоция не может выполнить свою работу, искажённого
или перенесённого н другие объекты выражения, депрессии как эмоциональной притупленности,
невозможности адаптироваться к жизненным обстоятельствам, а также проблемных взрывов
эмоций. Первая задачи при работе с проблемами, коренящимися в эмоциях, — способствовать
выражению эмоций без последствий для рабочих привязанностей ребёнка.
Занятие 3 – Чувства и душевная боль
Второй закон эмоций гласит, что эмоция стремится к осознанию. Чувство – это сознательная
верхушка айсберга эмоции. На лекции исследуется фундаментальная важность способности
чувствовать эмоции. Главные препятствия чувствам – это недостаток выражения эмоций,
недостаток слов для проговаривания чувств, а также эмоциональные защиты вследствие
раненных чувств. К сожалению, многие дети утрачивают свои чувства, что приводит к печальным
последствиям для их функционирования и развития. Наша задача – помочь таким детям вернуть
свои чувства.
Занятие 4 – Уравновешенность и самоконтроль
Третий закон эмоций гласит, что эмоция стремится к равновесию, благодаря чему достигается
уравновешенность, стабильность и самоконтроль. Смешивание эмоций может произойти, только
если вначале они были выражены и прочувствованы. Рассматривается роль префронтальной
коры, а также препятствия спонтанному процессу развития. На лекции исследуются смешанные
чувства как предпосылка для мужества, терпения, эмпатии, рефлексии и самоконтроля. Главная
задача для взрослых – помочь детям найти свои смешанные чувства.
Занятие 5 – Пять шагов к эмоциональному здоровью и зрелости
Рассматриваются пять шагов эмоционального развития, а также трудности, которые могут
возникнуть у детей и взрослых на каждом из них. Первая ловушка, в которую попадают взрослые с
самыми лучшими побуждениями, — это концентрация на результатах развития вместо процесса,
благодаря которому дети доходят до туда. Когда речь идёт об эмоциях, поощрения или фокус на
желаемом поведении, на самом деле, дают обратный эффект и зачастую приводят к более
глубоким эмоциональным проблемам. Если дети застряли в эмоциональном развитии, нашей
задачей всегда будет начать с начала, с корня проблем.
Занятие 6 — Относимся к проблемному поведению как к эмоциональной проблеме
Эмоцию затмили собой такие понятия, как научение, дисциплина, нарушение и даже
заболевание. Также эмоцию затмила наша концентрация на поведении, благоразумии и
саморегуляции. Только переформулировав проблемы на языке эмоций, мы сможем найти решение.
Чтобы проиллюстрировать затронутые вопросы, на занятии рассматриваются различные
проблемы, в том числе проблемы с вниманием, тревожностью, буллингом и агрессией.
Подробнее:
Слив курса [Институт Ньюфелда] Наука об эмоциях (Оксана Кузина, Надежда Шестакова)
Долгое время эмоции считались досадным недоразумением, но теперь доказано, что они лежат в основе развития и благополучия.
Однако о природе эмоций и об их значении в родительстве, обучении и терапии говорят мало. В этом курсе Гордон Ньюфелд выделяет самую суть из всех современных научных знаний об эмоциях и выводит три базовых закона. Он рассказывает о том, как их использовать в воспитании, обучении и терапии детей, и дает схему из пяти основных шагов на пути к эмоциональному здоровью и развитию. Зная об этих шагах, взрослые смогут способствовать эмоциональному благополучию детей, а также понять корни таких проблем, как тревога, тревожность, ажитация, агрессия, импульсивность, недостаток эмпатии, буллинг.
Для кого этот курс:
Понять эмоции означает понять всех нас. Нет лучшего способа постичь себя или окружающих. Обладание практическими знаниями в области науки об эмоциях необходимо любому человеку, несущему ответственность за детей или работающему со взрослыми. Хотя в фокусе курса находятся дети и молодёжь, эта информация применима к людям всех возрастов. Данный курс рекомендован всем лицам помогающих профессий, людям, задействованным в сфере образования, и родителям. Прохождение данного курса в дальнейшем будет являться необходимым условием для поступления на углублённые/профессиональные программы.
Цели курса:
– Содействовать признанию главнейшей роли эмоций для развития, способности восприятия и поведения
– Развивать язык эмоций, который может быть использован для того, чтобы переосмыслить проблемы, привести к решениям и подобраться к интуиции
– Понять, как происходит эмоциональное развитие, чтобы не оказаться вовлеченным в борьбу с симптомами и не подорвать процесс развития в погоне за результатами
– Осознать общую цель эмоций, а также назначение отдельных эмоций
– Создать рабочую модель эмоций, которая может быть применена к различным ситуациям
– Нарисовать схему из пяти ступеней эмоционального развития, которую можно использовать с целью содействия процессу здорового взросления
– Научиться распознавать эмоциональные корни поведенческих проблем и работать с ними
Темы курса:
– Как содействовать эмоциональному здоровью и благополучию и как восстанавливать их
– Роль префронтальной коры в эмоциональном развитии
– Шесть признаков того, что у ребенка есть эмоциональные проблемы
– Для чего необходимо выражение эмоций и что случается, если этому препятствуют
– Как эмоции служат привязанности, а привязанность служит выживанию
– Что мешает тому, чтобы эмоции могли быть прочувствованы, и как убрать эти препятствия
– Эмоциональные взрывы как корень большинства поведенческих проблем
– Что пытаются исправить первичные эмоции и что происходит, когда им это не удается
– Почему выражение эмоций не должно отрицательно влиять на рабочие привязанности ребенка
– Концепция эмоциональных защит и их предназначение
– Как развивается способность к смешанным чувствам и почему она столь важна
– Эмпатия, мужество, терпение и самоконтроль как плоды здорового развития. Как можно способствовать формированию этих добродетелей
– Почему агрессия и буллинг являются следствием эмоциональных проблем
– Как преодолеть импульсивность благодаря психологическому развитию
– Как справляться со сложными чувствами у детей и у нас самих
– Каким образом эмоции могут оказаться подавлены и как обратить этот процесс
– Что происходит, когда душевные раны оказываются слишком сильными
– Как через психологическое развитие достигается эмоциональное равновесие
– Почему погоня за счастьем не приносит результатов
– Почему истинная игра настолько важна для эмоционального здоровья и развития
– Почему детям нужно изучать язык сердца и как это делать
– Роль эмоционального конфликта в формировании способности к рефлексии
Программа курса:
Занятие 1 – Выражение эмоций
Первый из трёх законов эмоций гласит, что эмоция стремится к выражению. У всех эмоций есть
цель, достижению которой препятствует запрет на выражение или его искажение. Две самые
главные задачи эмоций – это привязать нас друг к другу и вырастить нас. Несмотря на то, что
выражение происходит спонтанно, на его пути могут возникнуть препятствия. Самое серьёзное
препятствие – когда эмоциональное выражение отрицательно влияет на привязанность.
Занятие 2 – Заблокированное выражение
Отрицательные последствия препятствий выражению рассматриваются с пяти основных точек
зрения: эмоциональной дисфункции, когда эмоция не может выполнить свою работу, искажённого
или перенесённого н другие объекты выражения, депрессии как эмоциональной притупленности,
невозможности адаптироваться к жизненным обстоятельствам, а также проблемных взрывов
эмоций. Первая задачи при работе с проблемами, коренящимися в эмоциях, — способствовать
выражению эмоций без последствий для рабочих привязанностей ребёнка.
Занятие 3 – Чувства и душевная боль
Второй закон эмоций гласит, что эмоция стремится к осознанию. Чувство – это сознательная
верхушка айсберга эмоции. На лекции исследуется фундаментальная важность способности
чувствовать эмоции. Главные препятствия чувствам – это недостаток выражения эмоций,
недостаток слов для проговаривания чувств, а также эмоциональные защиты вследствие
раненных чувств. К сожалению, многие дети утрачивают свои чувства, что приводит к печальным
последствиям для их функционирования и развития. Наша задача – помочь таким детям вернуть
свои чувства.
Занятие 4 – Уравновешенность и самоконтроль
Третий закон эмоций гласит, что эмоция стремится к равновесию, благодаря чему достигается
уравновешенность, стабильность и самоконтроль. Смешивание эмоций может произойти, только
если вначале они были выражены и прочувствованы. Рассматривается роль префронтальной
коры, а также препятствия спонтанному процессу развития. На лекции исследуются смешанные
чувства как предпосылка для мужества, терпения, эмпатии, рефлексии и самоконтроля. Главная
задача для взрослых – помочь детям найти свои смешанные чувства.
Занятие 5 – Пять шагов к эмоциональному здоровью и зрелости
Рассматриваются пять шагов эмоционального развития, а также трудности, которые могут
возникнуть у детей и взрослых на каждом из них. Первая ловушка, в которую попадают взрослые с
самыми лучшими побуждениями, — это концентрация на результатах развития вместо процесса,
благодаря которому дети доходят до туда. Когда речь идёт об эмоциях, поощрения или фокус на
желаемом поведении, на самом деле, дают обратный эффект и зачастую приводят к более
глубоким эмоциональным проблемам. Если дети застряли в эмоциональном развитии, нашей
задачей всегда будет начать с начала, с корня проблем.
Занятие 6 — Относимся к проблемному поведению как к эмоциональной проблеме
Эмоцию затмили собой такие понятия, как научение, дисциплина, нарушение и даже
заболевание. Также эмоцию затмила наша концентрация на поведении, благоразумии и
саморегуляции. Только переформулировав проблемы на языке эмоций, мы сможем найти решение.
Чтобы проиллюстрировать затронутые вопросы, на занятии рассматриваются различные
проблемы, в том числе проблемы с вниманием, тревожностью, буллингом и агрессией.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.