Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.965
- 340.474
Другие курсы от автора:
[Михаил Гребенников] Хорошее зрение за 30 дней (2024)
[Андрей Тарусов] [Tarusov School] Создание Персонажа v.1.0 (2024)
[Никита Карташев] [Школа Московской биржи] Как оценить компанию по...
[Константин Михайлов] [Таким путем] Древний Рим. Эпоха гражданских войн...
[Станислав Дробышевский] [Архэ] Анатомия человека. Лекция 9. Эстезиология...
[Станислав Дробышевский] [Архэ] Анатомия человека. Лекция 8. Неврология...
[С. Дробышевский] Лекция 7. Ангиология и эндокринология: сердечно-сосудистая...
[Андрей Тарусов] [Tarusov School] Создание Персонажа v.1.0 (2024)
[Никита Карташев] [Школа Московской биржи] Как оценить компанию по...
[Константин Михайлов] [Таким путем] Древний Рим. Эпоха гражданских войн...
[Станислав Дробышевский] [Архэ] Анатомия человека. Лекция 9. Эстезиология...
[Станислав Дробышевский] [Архэ] Анатомия человека. Лекция 8. Неврология...
[С. Дробышевский] Лекция 7. Ангиология и эндокринология: сердечно-сосудистая...
[Никита Жестков] Методичка Как отличаться от конкурентов (2021)
О материале
Когда я провожу аудит любого бизнеса, то могу сказать, с вероятностью в 90%, во что мы с владельцем упрёмся - в отличия от конкурентов.
И вроде бы все хотят отличаться от конкурентов, но ничего кроме банальных: "У нас низкая цена и индивидуальный подход" придумать не могут.
И наверное это правильно. Ведь фактически, мы продаем одинаковые товары и услуги. И куда важнее качество работы, а не эти яркие фантики и понты.
Но с другой стороны - это страшно.
Точнее опасно остаться на дне.
Ведь именно отличия, дают супер-скорость. И превращают неизвестного человека, который вначале делал всё сам, в большую и успешную корпорацию. О которой все говорят, и в которую все несут деньги.
Как так?
Это не так сложно. Достаточно изменить восприятие клиента к себе. Сделать свои отличия на уровне личного бренда, компании и продукта. Но при этом, не вводя ноу-хау. Не придумывали чего-то сверхъественного и не тратя миллионов долларов.
Если совсем коротко, их отличие - они заморочились над своими отличиями. И внедрили их. Звучит смешно, но это так.
…
Именно для того, чтобы и Вам ничего не придумывать, я собрал и расписал все известные мне способы выделиться среди конкурентов в одной методичке.
Это реально всё, что я накопил за 7 лет работы. И всё, что можно внедрить без сложных действий. И конечно, всё это я применил на себе, на своих клиентах. Как говорится, "Протестировано на людях".
Поэтому моё предложение следующее - прочитать методичку, выбрать одно или несколько отличий (их к слову более 60) и применить у себя. И всё!
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат: текст + картинки;
Объём: 90 страниц
Способов: 66 с описанием;
Версия: PDF (онлайн)
Подходит: личному бренду, стартапам, небольшим компаниям;
Подробнее:
О материале
Когда я провожу аудит любого бизнеса, то могу сказать, с вероятностью в 90%, во что мы с владельцем упрёмся - в отличия от конкурентов.
И вроде бы все хотят отличаться от конкурентов, но ничего кроме банальных: "У нас низкая цена и индивидуальный подход" придумать не могут.
И наверное это правильно. Ведь фактически, мы продаем одинаковые товары и услуги. И куда важнее качество работы, а не эти яркие фантики и понты.
Но с другой стороны - это страшно.
Точнее опасно остаться на дне.
Ведь именно отличия, дают супер-скорость. И превращают неизвестного человека, который вначале делал всё сам, в большую и успешную корпорацию. О которой все говорят, и в которую все несут деньги.
Как так?
Это не так сложно. Достаточно изменить восприятие клиента к себе. Сделать свои отличия на уровне личного бренда, компании и продукта. Но при этом, не вводя ноу-хау. Не придумывали чего-то сверхъественного и не тратя миллионов долларов.
Если совсем коротко, их отличие - они заморочились над своими отличиями. И внедрили их. Звучит смешно, но это так.
…
Именно для того, чтобы и Вам ничего не придумывать, я собрал и расписал все известные мне способы выделиться среди конкурентов в одной методичке.
Это реально всё, что я накопил за 7 лет работы. И всё, что можно внедрить без сложных действий. И конечно, всё это я применил на себе, на своих клиентах. Как говорится, "Протестировано на людях".
Поэтому моё предложение следующее - прочитать методичку, выбрать одно или несколько отличий (их к слову более 60) и применить у себя. И всё!
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат: текст + картинки;
Объём: 90 страниц
Способов: 66 с описанием;
Версия: PDF (онлайн)
Подходит: личному бренду, стартапам, небольшим компаниям;
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.