Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.033
- 308.282
Другие курсы от автора:
[Елена Александрова] [Smart-Planner] Умные заметки (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
Автор: НИИДПО
Название: Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с ДЦП (2023)
Описание:
Диплом московского института с государственной лицензией.
Подходит для действующих специалистов.
80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
Более 250 вебинаров.
Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с ФГОС «Специальное (дефектологическое) образование», профстандартом «Педагог-дефектолог»
Кем вы сможете работать
Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с НОДА.
Тьютором.
Ваш результат после обучения
1. Знания и навыки:
Диагностическое обследование детей и подростков с ДЦП:
диагностика и дифференциация нарушений опорно-двигательного аппарата;
оценка перспективы развития ребенка с ДЦП.
Коррекционную работу с детьми с ДЦП:
применение психологических методик в работе с детьми с нарушениями ОДА;
организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП;
развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП;
преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП;
физическое развитие детей с ДЦП;
развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий;
обучение предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях;
формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей;
воспитание, обучение и социальная адаптация «особых» детей.
Правильная организация образовательной среды для ребенка с ДЦП:
проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучения;
организация рабочего места обучающихся с нарушением ОДА;
составление индивидуальной программы развития обучающегося;
использовать методики преподавания начального общего образования.
Физическая реабилитация лиц с отклонениями в состоянии здоровья:
врачебно-педагогический контроль при занятиях адаптивной физической культурой и спортом;
применение креативных телесно-ориентированных и экстремальных видов адаптивной физической культуры.
Консультативная работа с родителями «особых» детей. Проведение профессионального самоопределения (профориентации) подростков с НОДА с целью выбора профессии. Оценка динамики и результатов работы:
ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
ведение отчетности по коррекционной работе;
подведение промежуточных итогов работы;
подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
2. Наработки:
Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования детей с диагнозом «ДЦП» и другими НОДА.
Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
Подробнее:
Название: Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с ДЦП (2023)
Описание:
Диплом московского института с государственной лицензией.
Подходит для действующих специалистов.
80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
Более 250 вебинаров.
Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с ФГОС «Специальное (дефектологическое) образование», профстандартом «Педагог-дефектолог»
Кем вы сможете работать
Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с НОДА.
Тьютором.
Ваш результат после обучения
1. Знания и навыки:
Диагностическое обследование детей и подростков с ДЦП:
диагностика и дифференциация нарушений опорно-двигательного аппарата;
оценка перспективы развития ребенка с ДЦП.
Коррекционную работу с детьми с ДЦП:
применение психологических методик в работе с детьми с нарушениями ОДА;
организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП;
развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП;
преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП;
физическое развитие детей с ДЦП;
развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий;
обучение предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях;
формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей;
воспитание, обучение и социальная адаптация «особых» детей.
Правильная организация образовательной среды для ребенка с ДЦП:
проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучения;
организация рабочего места обучающихся с нарушением ОДА;
составление индивидуальной программы развития обучающегося;
использовать методики преподавания начального общего образования.
Физическая реабилитация лиц с отклонениями в состоянии здоровья:
врачебно-педагогический контроль при занятиях адаптивной физической культурой и спортом;
применение креативных телесно-ориентированных и экстремальных видов адаптивной физической культуры.
Консультативная работа с родителями «особых» детей. Проведение профессионального самоопределения (профориентации) подростков с НОДА с целью выбора профессии. Оценка динамики и результатов работы:
ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
ведение отчетности по коррекционной работе;
подведение промежуточных итогов работы;
подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
2. Наработки:
Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования детей с диагнозом «ДЦП» и другими НОДА.
Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.