
Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 50.660
- 73.312
Другие курсы от автора:
[Елизавета Романова] [MoneyFest] Мастерская трейдинга: практика и заработок...
[Helpersew] Жакет Alana
[Олеся Берген] Без тревог. Тариф: Базовый
[Ксения Пустовая] [Школа диетологов] Лабораторная диагностика
[Ксения Пустовая] [Школа диетологов] Я-нутрициолог. Тариф Максимальный
[Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл...
[Алина Макарова] [Cake School] Пасхальный курс 2025. Тариф На заказ
[Helpersew] Жакет Alana
[Олеся Берген] Без тревог. Тариф: Базовый
[Ксения Пустовая] [Школа диетологов] Лабораторная диагностика
[Ксения Пустовая] [Школа диетологов] Я-нутрициолог. Тариф Максимальный
[Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл...
[Алина Макарова] [Cake School] Пасхальный курс 2025. Тариф На заказ
Название продукта: SMM-менеджер. Продвижение бизнеса в социальных сетях
Автор: Нетология
Год: 2014
Онлайн-интенсив разработан для тех, кто хочет создавать успешные интернет-проекты и эффективно управлять ими;
Вы познакомитесь лично с лидерами рынка и уже в процессе обучения сможете начать работу над проектом;
1. Основы Social Media Marketing
Продажник:
Автор: Нетология
Год: 2014
Онлайн-интенсив разработан для тех, кто хочет создавать успешные интернет-проекты и эффективно управлять ими;
Вы познакомитесь лично с лидерами рынка и уже в процессе обучения сможете начать работу над проектом;
1. Основы Social Media Marketing
- 1.1 Социальные сети для бизнеса
- 1.2 Построение стратегии присутствия компании в социальных сетях
- 1.3 Дизайн в SMM2. Правильный контент: создание и продвижение
- 2.1 Особенности контента в социальных медиа
- 2.2 Визуальный контент в социальных сетях
- 2.3 Создание и продвижение видеоконтента на примере сервиса YouTube
- 2.4 Практический креатив в SMM3. Анализ эффективности и SMM-команда
- 3.1. Эффективная работа штатного SMM-специалиста и контроль работы подрядчиков4. Продвижение и реклама в социальных сетях
- 4.1 Особенности продвижения в соцсетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники»
- 4.2 Таргетированная реклама5. Формирование лояльности аудитории
- 5.1 Работа с репутацией
- 5.2 Комьюнити-менеджмент6. Анализ эффективности и SMM-команда
- 6.1. Финансовое планирование и оценка эффективности SMM7. Продвижение и реклама в социальных сетях
- 7.1. Особенности продвижения в Twitter, Instagram, Pinterest и геосервисах8. Анализ эффективности и SMM-команда
- 8.1. Защита дипломной работы по курсу «SMM-менеджер продвижение бизнеса в социальных сетях»
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу