Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.770
- 66.071
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
Название: PR для стартапа
Автор: Нетология
PR для стартапа
Автор: Мария Лапук
Руководитель пресс-службы ФРИИ
Длительность: 50м
Вы хотите рассказать инвесторам о проекте? Сообщить покупателям о товаре? Или мечтаете прославиться как компания мечты? Для этих целей используйте технологии PR в работе с медиа. По данным ВЦИОМ, 50% информации люди узнают из СМИ.
На этом курсе вы узнаете, нужен ли вам PR и как правильно им заниматься. Мария Лапук расскажет, какие бывают СМИ и сколько стоят новости. Вы научитесь искать журналистов, придумывать информационные поводы и вести PR-кампании в социальных сетях.
После курса вы поймете, с какой аудиторией выстраивать коммуникацию и какая информация продвинет бизнес. При правильном подходе к медиа PR станет рупором стартапа и привлечет инвесторов и клиентов.
Темы курса:
Скачать:
Автор: Нетология
PR для стартапа
Автор: Мария Лапук
Руководитель пресс-службы ФРИИ
Длительность: 50м
Вы хотите рассказать инвесторам о проекте? Сообщить покупателям о товаре? Или мечтаете прославиться как компания мечты? Для этих целей используйте технологии PR в работе с медиа. По данным ВЦИОМ, 50% информации люди узнают из СМИ.
На этом курсе вы узнаете, нужен ли вам PR и как правильно им заниматься. Мария Лапук расскажет, какие бывают СМИ и сколько стоят новости. Вы научитесь искать журналистов, придумывать информационные поводы и вести PR-кампании в социальных сетях.
После курса вы поймете, с какой аудиторией выстраивать коммуникацию и какая информация продвинет бизнес. При правильном подходе к медиа PR станет рупором стартапа и привлечет инвесторов и клиентов.
Темы курса:
- Введение в курс
- Нужен ли PR стартапу?
- Какие бывают СМИ
- СМИ vs. соцсети
- Кому стоит заниматься PR?
- Сколько стоят новости
- PR для стартапа: итоговый тест
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу