Apple Watch
Модератор
- 01.01.22
- 10.214
- 30.869
Другие курсы от автора:
[Николай Никитенко] Подборка гипнотических сеансов
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Нетология] Полезные навыки работы в Excel для новичков, о которых не знают «профи» и «гуру»
Excel — это не только разноцветные ячейки и формулы вроде A2+B4. Это мощный инструмент, с помощью которого можно объединять данные из нескольких таблиц, фильтровать и сортировать, составлять диаграммы и графики. Благодаря встроенным инструментам Excel давно стал незаменимым помощником аналитиков и маркетологов.
Чему вы научитесь на курсе
Работать с маркетинговыми отчётами
Применять сложные условия фильтрации и объединять данные из нескольких выгрузок в одном отчёте
Работать с формулами
Анализировать эффективность продаж и рекламы и контролировать затраты
Сортировать и анализировать данные
Получать промежуточные и конечные итоги, оценивать таблицы с помощью сводных стандартной фильтрацией или срезами
Визуализировать данные
Использовать условное форматирование, работать с разными типами графиков и диаграмм, с их помощью анализировать динамику посещаемости и продаж
Программа курса
Работа с формулами в Excel
Разберём финансовую модель расходов на рекламу и маркетинговых активностей. Познакомимся с компоновщиком utm-меток для рекламных объявлений. Изучим анализ эффективности рекламы в Яндекс.Директ, Google Adwords, MyTarget, Facebook и ВКонтакте. Научимся пользоваться шаблоном создания и ведения медиаплана.
Инструменты работы с большими таблицами
Научимся работать с маркетинговыми отчётами — изучим автоматические и расширенные фильтры для сложных условий фильтрации, сортировку и промежуточные итоги. Освоим группировку данных из нескольких выгрузок в один отчёт. Научимся анализировать таблицы с помощью сводных (фильтрация стандартная/срезами).
Визуализация данных в Excel
Научимся проводить анализ посещаемости, динамики конверсий/продаж и KPI с помощью приёмов работы со стандартными графиками. Изучим типы графиков. Освоим стандартные и продвинутые варианты использования условного форматирования. Научимся строить мини-диаграммы.
Практическая работа
В процессе обучения выполним практические задания из области маркетинга и аналитики данных и научимся применять полученные знания.
Подробнее:
Excel — это не только разноцветные ячейки и формулы вроде A2+B4. Это мощный инструмент, с помощью которого можно объединять данные из нескольких таблиц, фильтровать и сортировать, составлять диаграммы и графики. Благодаря встроенным инструментам Excel давно стал незаменимым помощником аналитиков и маркетологов.
Чему вы научитесь на курсе
Работать с маркетинговыми отчётами
Применять сложные условия фильтрации и объединять данные из нескольких выгрузок в одном отчёте
Работать с формулами
Анализировать эффективность продаж и рекламы и контролировать затраты
Сортировать и анализировать данные
Получать промежуточные и конечные итоги, оценивать таблицы с помощью сводных стандартной фильтрацией или срезами
Визуализировать данные
Использовать условное форматирование, работать с разными типами графиков и диаграмм, с их помощью анализировать динамику посещаемости и продаж
Программа курса
Работа с формулами в Excel
Разберём финансовую модель расходов на рекламу и маркетинговых активностей. Познакомимся с компоновщиком utm-меток для рекламных объявлений. Изучим анализ эффективности рекламы в Яндекс.Директ, Google Adwords, MyTarget, Facebook и ВКонтакте. Научимся пользоваться шаблоном создания и ведения медиаплана.
Инструменты работы с большими таблицами
Научимся работать с маркетинговыми отчётами — изучим автоматические и расширенные фильтры для сложных условий фильтрации, сортировку и промежуточные итоги. Освоим группировку данных из нескольких выгрузок в один отчёт. Научимся анализировать таблицы с помощью сводных (фильтрация стандартная/срезами).
Визуализация данных в Excel
Научимся проводить анализ посещаемости, динамики конверсий/продаж и KPI с помощью приёмов работы со стандартными графиками. Изучим типы графиков. Освоим стандартные и продвинутые варианты использования условного форматирования. Научимся строить мини-диаграммы.
Практическая работа
В процессе обучения выполним практические задания из области маркетинга и аналитики данных и научимся применять полученные знания.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: