Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.437
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
Сборник 35 курсов "Нетология" раздаваемый через torrent. Размер: 55,4 гб.
Состав комплекта:
1. Основы контекстной рекламы (Анна Караулова)
2. Основы интернет-маркетинга (Андрей Гавриков)
3. Построение бизнес-модели интернет-проекта (Александр Морозов)
4. Основы маркетинга в социальных сетях (SMM) (Павел Таргашин)
5. Юзабилити в электронной коммерции (Андрей Столяров)
6. Основы скетчинга и прототипирования (Балакирева Станислава)
7. Продающие тексты (Екатерина Ерошина)
8. Продающие письма в email-маркетинге (Алена Мельон)
9. Реклама и маркетинг в интернет-среде (Евгений Храмов)
10. Иллюстрации, инфографика, презентации Как захватить внимание аудитории (Марк Хлынов)
11. Основы веб-технологий сайты и приложения (Андрей Григорьев)
12. 12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга (Денис Савельев)
13. Таргетированная реклама в социальных сетях (Анна Караулова)
14. Основы медийной рекламы (Сергей Доведов)
15. Баннерная реклама и RTB-технологии (Сергей Спивак)
16. Контекстная реклама в Яндекс.Директе (Ирина Козлова)
17. Бережливое производство и метод Lean Startup (Андрей Сапожников)
18. Видеоканалы посев, оптимизация, аналитика (Родион Скрябин)
19. Построение семантического ядра (Иван Севостьянов)
20. Анализ сайта с помощью Google Analytics (Николай Хлебинский)
21. Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории (Андрей Гавриков)
22. Мобильная реклама (Герман Царёв)
23. Работа с подрядчиками по SEO и контексту (Алексей Волков)
24. Продающие тексты для интернет-магазинов (Екатерина Ерошина)
25. Интернет-маркетинг для руководителя как построить онлайн-продвижение с нуля (Александр Большов)
26. Основы email-маркетинга (Виталий Александров)
27. Внутренняя оптимизация сайта (Дмитрий Севальнев)
28. Запись и распространение аудиоподкастов (Максим Спиридонов)
29. Основы веб-аналитики (Николай Хлебинский)
30. Методы антиспама. Вывод сайта из-под санкций поисковых систем (Артем Яськов)
31. Основы Agile Метод Scrum для веб-разработки (Асхат Уразбаев)
32. Управление репутацией в интернете (Николай Смирнов)
33. Вводный курс в email-маркетинг как готовить контент для рассылок (Артем Кухаренко)
34. Social commerce — создание и раскрутка магазина в социальных сетях (Анна Ветринская)
35. Анализ статистики сайта с помощью Яндекс.Метрики (Олег Рудаков)
Материал может быть удален по просьбе
Состав комплекта:
1. Основы контекстной рекламы (Анна Караулова)
2. Основы интернет-маркетинга (Андрей Гавриков)
3. Построение бизнес-модели интернет-проекта (Александр Морозов)
4. Основы маркетинга в социальных сетях (SMM) (Павел Таргашин)
5. Юзабилити в электронной коммерции (Андрей Столяров)
6. Основы скетчинга и прототипирования (Балакирева Станислава)
7. Продающие тексты (Екатерина Ерошина)
8. Продающие письма в email-маркетинге (Алена Мельон)
9. Реклама и маркетинг в интернет-среде (Евгений Храмов)
10. Иллюстрации, инфографика, презентации Как захватить внимание аудитории (Марк Хлынов)
11. Основы веб-технологий сайты и приложения (Андрей Григорьев)
12. 12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга (Денис Савельев)
13. Таргетированная реклама в социальных сетях (Анна Караулова)
14. Основы медийной рекламы (Сергей Доведов)
15. Баннерная реклама и RTB-технологии (Сергей Спивак)
16. Контекстная реклама в Яндекс.Директе (Ирина Козлова)
17. Бережливое производство и метод Lean Startup (Андрей Сапожников)
18. Видеоканалы посев, оптимизация, аналитика (Родион Скрябин)
19. Построение семантического ядра (Иван Севостьянов)
20. Анализ сайта с помощью Google Analytics (Николай Хлебинский)
21. Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории (Андрей Гавриков)
22. Мобильная реклама (Герман Царёв)
23. Работа с подрядчиками по SEO и контексту (Алексей Волков)
24. Продающие тексты для интернет-магазинов (Екатерина Ерошина)
25. Интернет-маркетинг для руководителя как построить онлайн-продвижение с нуля (Александр Большов)
26. Основы email-маркетинга (Виталий Александров)
27. Внутренняя оптимизация сайта (Дмитрий Севальнев)
28. Запись и распространение аудиоподкастов (Максим Спиридонов)
29. Основы веб-аналитики (Николай Хлебинский)
30. Методы антиспама. Вывод сайта из-под санкций поисковых систем (Артем Яськов)
31. Основы Agile Метод Scrum для веб-разработки (Асхат Уразбаев)
32. Управление репутацией в интернете (Николай Смирнов)
33. Вводный курс в email-маркетинг как готовить контент для рассылок (Артем Кухаренко)
34. Social commerce — создание и раскрутка магазина в социальных сетях (Анна Ветринская)
35. Анализ статистики сайта с помощью Яндекс.Метрики (Олег Рудаков)
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация