Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.770
- 66.070
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
Автор: Нетология
Название: CRM-Маркетинг (2018)
Описание:
Чему вы научитесь в течение курса:
Скачать:
Название: CRM-Маркетинг (2018)
Описание:
Чему вы научитесь в течение курса:
- СRM-маркетинг: термины, метрики и подходы
6 часов практики 6 часов теории
CRM-стратегия и программа лояльности: компоненты и метрики. Стратегия сбора и обработки данных. Построение цикла Acquisition - Retention - Growth. Сбор и обработка данных пользователей. Этапы запуска системы персональных коммуникаций.
- Сегментация и работа с клиентской базой
12 часов практики 12 часов теории
Ключевые метрики клиентов Расчёт CLV: модели, подходы и особенности в разных сферах. Создание профилей клиентов на основе метрик. Построение углубленной Customer Journey Map. Управление базой клиентов: онлайн и офлайн. Механики наращивания базы подписчиков.
- Персонализация креативных кампаний
2 часа практики 2 часа теории
Выбор эффективных механик для акций. Создание и тестирование креативных кампаний. Персонализация креатива в рекламных кампаниях.
- Проектирование кампаний директ-маркетинга
6 часов практики 6 часов теории
Автоматизация email-маркетинга: триггерные письма. Коммуникации в sms, мессенджерах, push-уведомлениях. Мультиканальная поддержка промоакций. Автоматизация коммуникаций. CRM-платформа: выбор, постановка ТЗ.
- Оценка результативности CRM-стратегии
6 часов практики 6 часов теории
Аналитика результатов: ROI и эффективность. Эксперименты: методики проведения. Проведение А/B тестирований. Оценка эффективности CRM-стратегии.
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: