
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 37.128
- 384.805
Другие курсы от автора:
[София Эдельштейн] Прогрессии (Книга по прогностике)
[София Эдельштейн] Дирекции (Книга по прогностике)
[Игорь Подольский] Элективы в медастрологии. Как рассчитать элекции в...
[Systems Education] Архитектурные решения и AI (2025)
[Карпов и Партнеры] [Stepik] Интегратор Битрикс24 (2025)
[Ирина Маценко, Мария Половинкина] [Институт Ньюфелда] Агрессия (2025)
[Ирина Заяц] [irina_zayats] Компенсация гипотиреоза (2025)
[София Эдельштейн] Дирекции (Книга по прогностике)
[Игорь Подольский] Элективы в медастрологии. Как рассчитать элекции в...
[Systems Education] Архитектурные решения и AI (2025)
[Карпов и Партнеры] [Stepik] Интегратор Битрикс24 (2025)
[Ирина Маценко, Мария Половинкина] [Институт Ньюфелда] Агрессия (2025)
[Ирина Заяц] [irina_zayats] Компенсация гипотиреоза (2025)
[Наталия Капцова] Курс Цель поста (2024)
Программа
Вступление: Что надо знать, чтобы пройти этот курс с помощью этой книги
Часть 1. ГЛАВА ИЗ КНИГИ СОБАКА-ЕБАКА «Целевые группы покупателей и ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - в чём разница?» (плюс доступ к записи вебинара Целевые группы покупателей)
Часть 2. Путь целевой группы в ваш кошелёк
Часть 3. Целевые группы покупателей в продаже недвижимости
Часть 4. Схема продающего текста для любого товара или услуги
Часть 5. Тридцать психологических мотивов в рекламе. СТРАХ. ХАРАКТЕР ПРОДУКТА и ХАРАКТЕР КЛИЕНТА
Часть 6. Психологическое влияние звуков на мозг потребителя (плюс доступ к записи вебинара)
Часть 7. Глава из книги «Работа с текстом» из книги СИСЬКИ И КОТИКИ
Глава 7.1 Девять секунд
Глава 7.2 Правила классного поста
Глава 7.3 Тошнотность и вода в тексте
Глава 7.4 Структура текста. Как начать текст? Правило трёх
Глава 7.5 Как удержать внимание читателя?
Глава 7.6 Стоп-слова и ошибки в рекламе. Плеонализм
Часть 8. Законы продающего текста: контраст, слова чиновников, всё лишнее убрать, что должно быть в каждом тексте, убери запятую, встретишь прилагательное – УБЕЙ! Вместо слова ОЧЕНЬ напиши ХУЙ, нет наречиям и деепричастиям, абзацы, синонимы, служи читателю, КАК СДЕЛАТЬ ТЕКСТ- КАРТИНКУ
Часть 9. ЗАГОЛОВКИ, все виды заголовков, заголовки для продающих постов, ошибки
Часть 10. ЛИД или 12 способов начать текст. Как выбрать лид? Как неправильно начинать текст?
Часть 11. Как закончить текст? Китер. Виды китеров
Часть 12. Тело текста
Часть 13. Как писать истории о себе? (Плюс доступ к записи вебинара)
Часть 14. Интонации фальши или Какому тексту не поверят?
Часть 15. Схема продающего текста, схема текста для видео, схема прогрева
ЧАСТЬ 16. ФОРМУЛА ПРОДАЖИ ВЫГОДЫ
Часть 17. Маркировочный список, анафора, симметрия структуры текста (плюс досиуп к записи вебинара)
Часть 18. Комментарии к работе с текстами всех постов из воронки продаж (плюс запись вебинара)
В книгу-курс входит работа тренера с вами (ответы на вопросы, проверка домашних заданий и дополнительные бесплатные материалы) канале телеграм.
Подробнее:
Программа
Вступление: Что надо знать, чтобы пройти этот курс с помощью этой книги
Часть 1. ГЛАВА ИЗ КНИГИ СОБАКА-ЕБАКА «Целевые группы покупателей и ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - в чём разница?» (плюс доступ к записи вебинара Целевые группы покупателей)
Часть 2. Путь целевой группы в ваш кошелёк
Часть 3. Целевые группы покупателей в продаже недвижимости
Часть 4. Схема продающего текста для любого товара или услуги
Часть 5. Тридцать психологических мотивов в рекламе. СТРАХ. ХАРАКТЕР ПРОДУКТА и ХАРАКТЕР КЛИЕНТА
Часть 6. Психологическое влияние звуков на мозг потребителя (плюс доступ к записи вебинара)
Часть 7. Глава из книги «Работа с текстом» из книги СИСЬКИ И КОТИКИ
Глава 7.1 Девять секунд
Глава 7.2 Правила классного поста
Глава 7.3 Тошнотность и вода в тексте
Глава 7.4 Структура текста. Как начать текст? Правило трёх
Глава 7.5 Как удержать внимание читателя?
Глава 7.6 Стоп-слова и ошибки в рекламе. Плеонализм
Часть 8. Законы продающего текста: контраст, слова чиновников, всё лишнее убрать, что должно быть в каждом тексте, убери запятую, встретишь прилагательное – УБЕЙ! Вместо слова ОЧЕНЬ напиши ХУЙ, нет наречиям и деепричастиям, абзацы, синонимы, служи читателю, КАК СДЕЛАТЬ ТЕКСТ- КАРТИНКУ
Часть 9. ЗАГОЛОВКИ, все виды заголовков, заголовки для продающих постов, ошибки
Часть 10. ЛИД или 12 способов начать текст. Как выбрать лид? Как неправильно начинать текст?
Часть 11. Как закончить текст? Китер. Виды китеров
Часть 12. Тело текста
Часть 13. Как писать истории о себе? (Плюс доступ к записи вебинара)
Часть 14. Интонации фальши или Какому тексту не поверят?
Часть 15. Схема продающего текста, схема текста для видео, схема прогрева
ЧАСТЬ 16. ФОРМУЛА ПРОДАЖИ ВЫГОДЫ
Часть 17. Маркировочный список, анафора, симметрия структуры текста (плюс досиуп к записи вебинара)
Часть 18. Комментарии к работе с текстами всех постов из воронки продаж (плюс запись вебинара)
В книгу-курс входит работа тренера с вами (ответы на вопросы, проверка домашних заданий и дополнительные бесплатные материалы) канале телеграм.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.