Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.284
- 311.586
Другие курсы от автора:
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 11. Тариф VIP (2024)
[Михаил Филяев] [Psy2.0] Зависимости (2024)
[Наталия Анарбаева] Как стать богатым и медийным экспертом. Тариф Богатый...
[Максим Густарев] Бэкстейдж Eva Elfie (2024)
[Максим Густарев] Кривые (2024)
[Алиса Яковлева] Первый практический курс по нейросетям в дизайне. Тариф...
[Светлана Овсянникова] [lana_pro_eto] Быть женщиной. Только техники (2024)
[Михаил Филяев] [Psy2.0] Зависимости (2024)
[Наталия Анарбаева] Как стать богатым и медийным экспертом. Тариф Богатый...
[Максим Густарев] Бэкстейдж Eva Elfie (2024)
[Максим Густарев] Кривые (2024)
[Алиса Яковлева] Первый практический курс по нейросетям в дизайне. Тариф...
[Светлана Овсянникова] [lana_pro_eto] Быть женщиной. Только техники (2024)
[Надежда Майн] Детская и взрослая любовь (2024)
Детская и взрослая любовь [Надежда Майн]
Любовь — самая главная потребность человека, именно она лежит в основе жизни.
Человек с рождения оказывается в мире любви и сам учится любить всю жизнь.
Любовь — это и чувство, и отношение, и опыт, и деятельность.
Определений любви бесконечное множество и все же единственного, которое бы все вместило — нет.
Одним из важных вопросов является тема различий детской и взрослой любви.
Фрейд предложил широкий термин психосексуальности для описания разных видов любовных переживаний и отношений, поскольку главной причиной неврозов он видел проблемы в любовной жизни человека. Он же подчеркивал различие взрослой и детской сексуальности и пагубные последствия их смешения и застывания взрослого на уровне детской сексуальности. Ференци описал травмирующее действие этого смешения и его разрушительное действие на ребенка.
Итак, любовь, удовольствие, отношения, сексуальность с точки зрения ребенка и взрослого — вот тема, которая требует внимания, особенно в условиях, когда все смешивается и границы стираются, в том числе между детским и взрослым.
О чем будем говорить на лекции:
Детская и взрослая любовь [Надежда Майн]
Любовь — самая главная потребность человека, именно она лежит в основе жизни.
Человек с рождения оказывается в мире любви и сам учится любить всю жизнь.
Любовь — это и чувство, и отношение, и опыт, и деятельность.
Определений любви бесконечное множество и все же единственного, которое бы все вместило — нет.
Одним из важных вопросов является тема различий детской и взрослой любви.
Фрейд предложил широкий термин психосексуальности для описания разных видов любовных переживаний и отношений, поскольку главной причиной неврозов он видел проблемы в любовной жизни человека. Он же подчеркивал различие взрослой и детской сексуальности и пагубные последствия их смешения и застывания взрослого на уровне детской сексуальности. Ференци описал травмирующее действие этого смешения и его разрушительное действие на ребенка.
Итак, любовь, удовольствие, отношения, сексуальность с точки зрения ребенка и взрослого — вот тема, которая требует внимания, особенно в условиях, когда все смешивается и границы стираются, в том числе между детским и взрослым.
О чем будем говорить на лекции:
- Как ребенок переживает любовь, в какой любви он нуждается
- Ребенок как объект нормальной, дефицитарной и патологической любви
- Загадка взрослой любви глазами ребенка
- Что значит «ребенку нет места в родительской спальне»
- В чем разница детского и взрослого удовольствия
- Как устанавливаются границы в любви ребенка и взрослого и почему они нарушаются
- Смешение языка любви взрослого и ребенка
- Последствия такого смешения
- Чему есть место, а чего не должно быть в отношениях взрослого и ребенка
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.