Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.045
- 308.360
Другие курсы от автора:
[Кирилл Гурин] Тотем Змеи (2024)
[Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Форрест Гамп (2024)
[Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Игра в кальмара: 1 и 2 серии (2024)
[Элисо Джобава, Людмила Угрюмова, Юлия Савельева] Гормональное здоровье...
[Валерий Подрубаев] [humberto 2.0] Не дайте стрессу себя убить (2024)
[Инзира Ибатова] Лаборатория настоек (2024)
[Ольга Самбурская] [Клиника Калинченко] Микробиота и ожирение: механизмы...
[Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Форрест Гамп (2024)
[Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Игра в кальмара: 1 и 2 серии (2024)
[Элисо Джобава, Людмила Угрюмова, Юлия Савельева] Гормональное здоровье...
[Валерий Подрубаев] [humberto 2.0] Не дайте стрессу себя убить (2024)
[Инзира Ибатова] Лаборатория настоек (2024)
[Ольга Самбурская] [Клиника Калинченко] Микробиота и ожирение: механизмы...
[Motion Design School] 3D-дизайн персонажей Partymaker (2022)
О чем этот курс?
Этот курс охватывает весь профессиональный процесс моделирования персонажей.
Мы начнем с создания персонажа с помощью Zbrush, который является отраслевым стандартом, поскольку цифровая скульптура была изобретена Pixologic. Вы изучите общие профессиональные приемы ретопологии и развертки в ультрафиолетовом диапазоне
для подготовки модели к текстурированию и рендерингу. Далее вы будете использовать Substance Painter для рисования текстур на вашей модели. Что также является отраслевым стандартом, используемым в большинстве студий. На последнем этапе вы соберете всю сцену, создадите материалы и освещение, а также визуализируете изображение.
Каждый урок основан на подходе, используемом в реальных коммерческих проектах. Профессиональные советы и рекомендации, основанные на реальном опыте, позволят вам избежать распространенных ошибок и ускорить рабочий процесс.
Охватывает весь конвейер 3D-производства
Универсальный классический подход, работающий с любым 3D-приложением
На основе профессионального анимационного проекта
Советы и рекомендации, основанные на реальном опыте
Продвинутый ригинг персонажа с нуля
Базовый уровень
Необходимое программное обеспечение
ZBrush, Cinema 4D, 3dCoat, Substance Painter, Redshift
Материал на английском языке
Подробнее:
О чем этот курс?
Этот курс охватывает весь профессиональный процесс моделирования персонажей.
Мы начнем с создания персонажа с помощью Zbrush, который является отраслевым стандартом, поскольку цифровая скульптура была изобретена Pixologic. Вы изучите общие профессиональные приемы ретопологии и развертки в ультрафиолетовом диапазоне
для подготовки модели к текстурированию и рендерингу. Далее вы будете использовать Substance Painter для рисования текстур на вашей модели. Что также является отраслевым стандартом, используемым в большинстве студий. На последнем этапе вы соберете всю сцену, создадите материалы и освещение, а также визуализируете изображение.
Каждый урок основан на подходе, используемом в реальных коммерческих проектах. Профессиональные советы и рекомендации, основанные на реальном опыте, позволят вам избежать распространенных ошибок и ускорить рабочий процесс.
Охватывает весь конвейер 3D-производства
Универсальный классический подход, работающий с любым 3D-приложением
На основе профессионального анимационного проекта
Советы и рекомендации, основанные на реальном опыте
Продвинутый ригинг персонажа с нуля
Базовый уровень
Необходимое программное обеспечение
ZBrush, Cinema 4D, 3dCoat, Substance Painter, Redshift
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.