Как создать онлайн-курс, продумать структуру и получить результат:
Как понять, что уже пора создавать свой курс. Что нужно учесть перед созданием курса
Как сделать из всего объема своих знаний четкую структуру для курса. Какой формат выбрать, чему и как учить
Как сделать обучение динамичным и интересным
Как сделать, чтобы все участники дошли до конца, не скучали и не бросали на половине. Как подбодрить тех, кто сомневается, и удивить всезнаек
Что такое групповая динамика. Как сделать так, чтобы участники сообща проходили курс, помогая друг другу двигаться к результату
Курсы с продолжением. Как запустить клубный формат обучения и работать с учениками в долгую, не собирая каждый раз новые потоки
Как придумать курс, который запомнят и будут рекомендовать другим. Конкретные примеры и кейсы от спикеров
О площадках для проведения обучения и продаж онлайн курсов:
Какую платформу выбрать и как разобраться в ее функциях. Где необходима помощь, а где можно справиться самим. Пошаговые инструкции
Как сделать уроки, которые открываются только после выполнения домашнего задания
Как выявить сложные моменты и вовремя «потормошить» участников, отправить им адресное письмо
Для чего нужны автовебинары и где их лучше провести
Как настроить прием платежей и доступ к курсу
Как вам поможет автоворонка, как настроить простую автоворонку самостоятельно
Как защитить свой уникальный контент от воровства и складчин. Как выбрать площадку, которая поможет защитить контент
О маркетинге, продажах и деньгах в онлайн-курсах:
Как выбрать нишу для онлайн-курсов и оценить спрос
Как с помощью автоворонок поставить продажи курсов на конвейер
Как выстроить линейку продуктов так, чтобы она действительно работала и приносила деньги.
Как перестать выматываться на еженедельных вебинарах и начать продавать с помощью автовебинаров
Launch или EverGreen. Что лучше, следить за трендами или создавать «вечнозеленый» контент, обновлять курс или полностью его переписывать
Как стать продюсером. Как запустить онлайн-курсы и начать зарабатывать, если ты не эксперт23 мая
Где брать трафик и лиды. Кейсы и примеры, которые проверены и работают
Кейсы:
Кейс Школы Контента. Поговорим о том, как сделать, чтобы вас заметили и пришли
Ранний список и марафон как элементы воронки продаж
Как работают ранние списки через email и через FB
Кейсы продюсеров. Как избежать ошибок. Как договариваться с авторами курсов: процент или фиксированная плата за работу?
В результате:
Вы получите 23 экспертных мнения от 23 спикеров о том, как создавать онлайн-курсы, где их проводить и как продавать. Пообщаетесь с практиками, с теми, кто создал курсы и не раз их проводил.
Получите массу инсайтов о том, как стартовать со своей онлайн-школой и развивать её. Сможете задать волнующие вас вопросы спикерам, до которых вы не могли дотянуться в реальной жизни.
Узнаете лайфхаки от разработчиков сервисов для онлайн-курсов. Сможете внедрять идеи прямо в ходе конференции и задавать вопросы на вебинарах
Получите гору подарков от спикеров и организаторов, найдете в чате единомышленников и партнеров для курсов, онлайн-школ и других мероприятий.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу