![Mr. Cat](/data/avatars/m/0/1.jpg?1645893464)
Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 50.212
- 69.624
Другие курсы от автора:
[Константин Горбунов] Монстры Маркетинга 2023. Тариф Стандарт
[Владимир Бондаренко] Онлайн курс "Коррекция сколиоза" (2020)
[Дмитрий Ларионов] Монтаж видео для соцсетей (2020)
[Дмитрий Ларионов] Инструменты ретуши видео в DaVinci Resolve (2020)
[Дмитрий Ларионов] Практика монтажа ролика в Davinci Resolve (2020)
[Умные люди] «Театр уж полон; ложи блещут». История русского театра и...
[HTML Academy] JavaScript. Архитектура клиентских приложений (2023)
[Владимир Бондаренко] Онлайн курс "Коррекция сколиоза" (2020)
[Дмитрий Ларионов] Монтаж видео для соцсетей (2020)
[Дмитрий Ларионов] Инструменты ретуши видео в DaVinci Resolve (2020)
[Дмитрий Ларионов] Практика монтажа ролика в Davinci Resolve (2020)
[Умные люди] «Театр уж полон; ложи блещут». История русского театра и...
[HTML Academy] JavaScript. Архитектура клиентских приложений (2023)
Моделирование мультипликационного персонажа в Maya
Автор: George Maestri
Производитель: Lynda.com
Автор: George Maestri
Продолжительность: 3:06
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: В этом курсе мы научимся моделировать простого анимационного персонажа в Мауа и получим навыки создания своих собственные мультипликационных героев, простых и сложных. В этом курсе Джордж Мэестри рассматривает основы проектирования персонажа и показывает, как смоделировать тело, руки и ноги, а также добавить детали, такие как черты лица. Он также расскажет, как работать с UV Map нашей модели для бесшовного наложения текстур и материалов, которые мы добавим в последней главе курса с помощью Adobe Photoshop и Maya 3D Paint Tool.
Подробнее:
Автор: George Maestri
Производитель: Lynda.com
Автор: George Maestri
Продолжительность: 3:06
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: В этом курсе мы научимся моделировать простого анимационного персонажа в Мауа и получим навыки создания своих собственные мультипликационных героев, простых и сложных. В этом курсе Джордж Мэестри рассматривает основы проектирования персонажа и показывает, как смоделировать тело, руки и ноги, а также добавить детали, такие как черты лица. Он также расскажет, как работать с UV Map нашей модели для бесшовного наложения текстур и материалов, которые мы добавим в последней главе курса с помощью Adobe Photoshop и Maya 3D Paint Tool.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: