Арбитраж и Реклама [Михаил Каразан] Курс по тартегированной рекламе + Чат-боты+ Bot Builders (для продвинутых)

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

Автор: Михаил Каразан
Название: Курс по тартегированной рекламе + Чат-боты+ Bot Builders (для продвинутых) (2019)

1568883929811


Описание курса:

На сегодняшний день Фейсбук является одной из крупнейших социальных сетей. Только его ежедневная аудитория составляет более миллиарда человек по всему миру, что открывает широкие возможности для рекламодателей. Работа таргетированной рекламы в Фейсбуке строится в основном на учете поведенческих факторов пользователей: их действиях внутри самой сети и на сайтах партнеров.

Программа курса:
  • Создание и подключение Бизнес менеджера Facebook к вашему аккаунту.
  • Настройка бизнес менеджера.
  • Создание максимального количества Рекламных аккаунтов и их активация.
  • Настройка биллинга и подключение способов оплаты.
  • Настройка Бизнес страницы.
  • Уровень траста вашего аккаунта и пороги биллинга.
  • Баны. За что можно получить бан вашего рекламного аккаунта. Как не получить бан. Что делать если вы все-таки получили бан.
  • Что такое Facebook Pixel Офлайн события, и почему нельзя без них работать с рекламой в Facebook.
  • Метрики анализа рекламы.
  • Какие бывают аудитории, и как с ними работать.
  • Цели рекламных кампаний.
  • Лидформы и их особенности.
  • Ретаргетинг.
  • Поговорим про такой инструмент как DeepLink, и как он работает.
  • Теория по Чат-Ботам, и что такое автоматическая воронка продаж.
  • Почему нужно использовать Google Tag Manager.
  • Подключение Facebook Pixel с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
  • Подключение Google Analytics с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
  • Настройка отслеживание событий в Google Analytics.
  • Настройка стандартных событий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
  • Настройка индивидуальных конверсий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
  • Как выбрать цель для оптимизации рекламной компании.
  • Как выбрать событие оптимизации для рекламной цели конверсии.
  • Создание аудиторий основанных на конверсиях.
  • Создание группы офлайн-событий.
  • Настройка и интеграция автоматической загрузки офлайн-события в группу офлайн-событий из таких источников как: Чат-Боты, CRM системы, Excel и другие.
  • Ручная загрузка данных офлайн-событий.
  • Создание кастомной аудиторий которая взаимодействовала с нашей рекламой на Facebook.
  • Ручная загрузка базы данных ваших клиентов и создание Lookalike аудиторий.
  • Интеграция Лид-форм с CRM, Excell, Trello и другими сервисами для автоматической выгрузки данных.
  • Подробнее о том что такое Lookalike, когда эту аудиторию нужно создавать и как использовать.
  • Где брать тексты для ваших объявлений + оформление.
  • Полноценный курс по созданию креативов в AdobePhotoshop+AdobeIllustrator.
  • Изучение платформы Tilda для создания сайтов.
  • Построение воронки продаж под ваш оффер.
  • И многое другое…
Подробнее:

Скачать:
 

Похожие темы

Red Sun
Ответы
0
Просмотры
539
Red Sun
Red Sun
Сверху