Скоро [МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]

  • Автор темы Slivbox Bot
  • Дата начала
S

Slivbox Bot

Пользователь
01.01.22
113.143
14.493
Посмотреть вложение 1122041

Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.

Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг...

[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]