Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.774
- 66.129
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
Методы тестирования объявлений
Обратный
Параллельный
Последовательный
Последовательный
Берем одну 3 заголовка/ 1 картинку/ 1 текст/ 1 ЦА
Выбираем лучший заголовок. Идем вниз на уровень.
1 заголовок/3 картинки/ 1 текст/ 1 ЦА.
Дальше думаю понятно.
Плюсы: Это дешевле. 3+3+3+3=12. При тесте в 100 рублей - 1200 руб.
Минусы: Не точно. Уникальные комбинации из заголовка и картинки, которые по отдельности не работают - могут дать вместе резонанс и выдать результат выше, чем "лидеры" этого метода.
Подходит для крайне ограниченных бюджетов.
Параллельный
Каждый элемент комбинируется с каждым. Это даст максимальную точность. Бюджет же 3х3х3х3=81. При том же тесте в 100р получается 2700. Солиднее. А если объявлений 10?
Плюсы: Максимально прозрачный и точный метод
Минусы: В чистом виде на большие объемы вариантов не применим. Допустим на 6 заголовков, 15 картинок и 6 ЦА при тесте в 100р (формат - Большое изображение) получается 6х6х15х100=54 000 рублей. Оно того не стоит.
Обратный
Мы берем абсолютно разные объявления с разными картинками, изображениями и только дополнительным тестом выясняем, что же сработало.
Абсолютно разные объявления, в которые вы влили весь свой креатив дадут на выходе разные результаты. И самое удачное из них берется, делится на составляющие. Тестируется последовательным методом заголовок с другими изображениями, текст, картинка, ЦА. Так мы получаем набор самых успешных характеристик.
Далее используем как победителя первого теста, так и новые объявления, показавшие лучший результат.
Плюсы: мы получаем не просто лучшее объявление, знаем точно, что в нем дает хороший результат. Этот метод точнее последовательного.
Второй + это дешевизна на уровне последовательного метода.
Третий + - скорость. После первого теста у вас уже есть лидер, на которого можно откручивать часть бюджета, дожидаясь второго теста.
Минусы: Опять же потеря синергии некоторых вариантов второго метода. Возможно у объявления номер 2 заголовок ужасный при отличном фото.
Я лично использую все 3 метода в зависимости от целей кампании. Не было сказано ни слова о тестировании форматов объявлений, тестировании времени показа объявлений, делении ЦА на подсегменты и других переменных. Выбор метода зависит от скорости, с которой нужно запустить проект, бюджета и цели теста.
Что важно знать при тестировании объявлении в таргетинге вк?
- Объявления выгорают. Поэтому сразу ищите достойный номер 2, 3 и 4
- При тесте и включении всех объявлений они откручиваются по очереди. Чаще всего самое первое объявление показывает CTR чуть лучше, чем должно т.к. ЦА первый раз видит вашу рекламу. Для чистоты эксперимента в разные дни или по разным ЦА начинаю открутку с разных объявлений.
- Никто не отменял рандом. Прогоните ваши объявления по разным ЦА начиная с разных каждый раз - это даст максимально точную картину.
- ОЧЕНЬ ВАЖНО! Начинайте тест с форматов объявлений и ЦА, и только потом принимайтесь оттачивать само объявление. Вы поймете, что на разных форматах результат отличается в разы. Не тратьте время на тестирование в неэффективных форматах (для вашей тематики).
Материал может быть удален по просьбе
Обратный
Параллельный
Последовательный
Последовательный
Берем одну 3 заголовка/ 1 картинку/ 1 текст/ 1 ЦА
Выбираем лучший заголовок. Идем вниз на уровень.
1 заголовок/3 картинки/ 1 текст/ 1 ЦА.
Дальше думаю понятно.
Плюсы: Это дешевле. 3+3+3+3=12. При тесте в 100 рублей - 1200 руб.
Минусы: Не точно. Уникальные комбинации из заголовка и картинки, которые по отдельности не работают - могут дать вместе резонанс и выдать результат выше, чем "лидеры" этого метода.
Подходит для крайне ограниченных бюджетов.
Параллельный
Каждый элемент комбинируется с каждым. Это даст максимальную точность. Бюджет же 3х3х3х3=81. При том же тесте в 100р получается 2700. Солиднее. А если объявлений 10?
Плюсы: Максимально прозрачный и точный метод
Минусы: В чистом виде на большие объемы вариантов не применим. Допустим на 6 заголовков, 15 картинок и 6 ЦА при тесте в 100р (формат - Большое изображение) получается 6х6х15х100=54 000 рублей. Оно того не стоит.
Обратный
Мы берем абсолютно разные объявления с разными картинками, изображениями и только дополнительным тестом выясняем, что же сработало.
Абсолютно разные объявления, в которые вы влили весь свой креатив дадут на выходе разные результаты. И самое удачное из них берется, делится на составляющие. Тестируется последовательным методом заголовок с другими изображениями, текст, картинка, ЦА. Так мы получаем набор самых успешных характеристик.
Далее используем как победителя первого теста, так и новые объявления, показавшие лучший результат.
Плюсы: мы получаем не просто лучшее объявление, знаем точно, что в нем дает хороший результат. Этот метод точнее последовательного.
Второй + это дешевизна на уровне последовательного метода.
Третий + - скорость. После первого теста у вас уже есть лидер, на которого можно откручивать часть бюджета, дожидаясь второго теста.
Минусы: Опять же потеря синергии некоторых вариантов второго метода. Возможно у объявления номер 2 заголовок ужасный при отличном фото.
Я лично использую все 3 метода в зависимости от целей кампании. Не было сказано ни слова о тестировании форматов объявлений, тестировании времени показа объявлений, делении ЦА на подсегменты и других переменных. Выбор метода зависит от скорости, с которой нужно запустить проект, бюджета и цели теста.
Что важно знать при тестировании объявлении в таргетинге вк?
- Объявления выгорают. Поэтому сразу ищите достойный номер 2, 3 и 4
- При тесте и включении всех объявлений они откручиваются по очереди. Чаще всего самое первое объявление показывает CTR чуть лучше, чем должно т.к. ЦА первый раз видит вашу рекламу. Для чистоты эксперимента в разные дни или по разным ЦА начинаю открутку с разных объявлений.
- Никто не отменял рандом. Прогоните ваши объявления по разным ЦА начиная с разных каждый раз - это даст максимально точную картину.
- ОЧЕНЬ ВАЖНО! Начинайте тест с форматов объявлений и ЦА, и только потом принимайтесь оттачивать само объявление. Вы поймете, что на разных форматах результат отличается в разы. Не тратьте время на тестирование в неэффективных форматах (для вашей тематики).
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация