Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.072
- 308.393
Другие курсы от автора:
[Ольга Демчук] Сотрудничество. Брать и отдавать (2024)
[Alex Klimov] Основы Python для алготрейдинга» (2023)
[Марина Ступина] Новорождённый, 0-3 (2024)
[Илья Тырин] TGномика (2024)
[Yulia.Stretch] Большая летняя распродажа (2024)
[marina_rawway] Мужское здоровье (2024)
[Художник Online] Ботаника маркерами (2024)
[Alex Klimov] Основы Python для алготрейдинга» (2023)
[Марина Ступина] Новорождённый, 0-3 (2024)
[Илья Тырин] TGномика (2024)
[Yulia.Stretch] Большая летняя распродажа (2024)
[marina_rawway] Мужское здоровье (2024)
[Художник Online] Ботаника маркерами (2024)
[Melting Snow] [Gumroad] Создание шейдера талого снега (2019)
Узнайте как я создал шейдер снега, с выведенными параметрами, указывающими силу и степень таяния, позволяющими шейдеру снега добиться реалистичного таяния и перехода в состояние воды. Этот шейдер является частью коллекции Signature Series, созданной мною в коллаборации с Allegorithmic.
Используйте этот урок как детальное пошаговое руководство по созданию шейдера тающего снега.
Этот урок имеет формат видео обзора, в котором я прохожусь по каждому этапу работы, среди которых:
- базовые формы
- манипуляции с базовыми формами
- создание снега, кристаллов льда и снежных комьев
- создание участков талой воды и шуги (областей слякоти)
- настройка параметров таяния
- создание карт Diffuse,
Необходимый уровень подготовки:
Средний, вы должны быть хорошо знакомы с основными нодами и принципами работы в Substance Designer.
Курс переведён
Подробнее:
Узнайте как я создал шейдер снега, с выведенными параметрами, указывающими силу и степень таяния, позволяющими шейдеру снега добиться реалистичного таяния и перехода в состояние воды. Этот шейдер является частью коллекции Signature Series, созданной мною в коллаборации с Allegorithmic.
Используйте этот урок как детальное пошаговое руководство по созданию шейдера тающего снега.
Этот урок имеет формат видео обзора, в котором я прохожусь по каждому этапу работы, среди которых:
- базовые формы
- манипуляции с базовыми формами
- создание снега, кристаллов льда и снежных комьев
- создание участков талой воды и шуги (областей слякоти)
- настройка параметров таяния
- создание карт Diffuse,
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
, AO, and RoughnessНеобходимый уровень подготовки:
Средний, вы должны быть хорошо знакомы с основными нодами и принципами работы в Substance Designer.
Курс переведён
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.