Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.739
- 337.710
Другие курсы от автора:
[Гэри Даглас, Дейн Хиир] [Access consciousness] Видео-инструкция и схемы к...
[Диляра Лебедева] Pro АИТ и гипотиреоз. 30 поток. Тариф Без поддержки (2023)
[Алексей Голоушкин] Ретроградные и стационарные планеты. Натал, прогноз...
[София Болховитина] Догвилль. Как выйти из состояния жертвы и выстроить...
[Step Up] Искусственный интеллект доступный каждому (2024)
[Денис Бурхаев] [КТЦ Бурхан] Эмоциональная карта человека (2024)
[Наталья Кузина] Нейровидео (2024)
[Диляра Лебедева] Pro АИТ и гипотиреоз. 30 поток. Тариф Без поддержки (2023)
[Алексей Голоушкин] Ретроградные и стационарные планеты. Натал, прогноз...
[София Болховитина] Догвилль. Как выйти из состояния жертвы и выстроить...
[Step Up] Искусственный интеллект доступный каждому (2024)
[Денис Бурхаев] [КТЦ Бурхан] Эмоциональная карта человека (2024)
[Наталья Кузина] Нейровидео (2024)
[matruna] Марина Решетко - Логопедическое заключение (2021)
Это обязательный итог логопедической диагностики.
В ВУЗе нам дают 2 всем хорошо известных классификации: психолого-педагогическую и клинико-педагогическую.
А дальше почти каждый специалист сталкивается с вопросом, как их применять?
Можно ли дополнять одну другой?
Есть ли ограничения по их применению в зависимости от типа учреждения?
Что написать в заключении ребёнку с интеллектуальной недостаточностью, с нарушением слуха, с аутизмом и т.д, если логопед работает с опорой на сохранный слух и интеллект?
Какой классификацией пользоваться при работе с подростками и взрослыми?
Существуют ли другие авторские классификации? И как их можно использовать?
Поэтому мы с @unica.center приглашаем всех желающих найти ответы, на наш новый курс, посвящённый теме написания логопедического заключения!
Подробнее:
Это обязательный итог логопедической диагностики.
В ВУЗе нам дают 2 всем хорошо известных классификации: психолого-педагогическую и клинико-педагогическую.
А дальше почти каждый специалист сталкивается с вопросом, как их применять?
Можно ли дополнять одну другой?
Есть ли ограничения по их применению в зависимости от типа учреждения?
Что написать в заключении ребёнку с интеллектуальной недостаточностью, с нарушением слуха, с аутизмом и т.д, если логопед работает с опорой на сохранный слух и интеллект?
Какой классификацией пользоваться при работе с подростками и взрослыми?
Существуют ли другие авторские классификации? И как их можно использовать?
Поэтому мы с @unica.center приглашаем всех желающих найти ответы, на наш новый курс, посвящённый теме написания логопедического заключения!
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.