Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.874
- 67.029
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
Взрывной PR — это:
Общение с пользой для себя, для фирмы, для клиента, для друзей, родственников, коллег и вообще.
Решение конкретных бизнес-задач или просто достижение целей элегантно, гармонично и экономно.
Та изюминка, которой порой не хватает в своих кампаниях большим фирмам, звездам, продуктам; божественная искра!
Благодаря практикуму вы:
Узнаете, как с помощью одной пиар-акции обеспечить узнаваемость бренда на 3 месяца вперед
Увеличите прибыль вашей компании за счет выхода на новые рынки и привлечения новых клиентов
Уволите плохого пиарщика и наймете профессионала, отвечающего вашим ожиданиям
Клиенты придут к вам сами — вы оптимизируете работу call-центра и отдела продаж
Программа обучения:
Медиа
Коммуникация
PR-копирайтинг
PR-инструменты
Персональный пиар
Ваша книга
Взрывной пиар
Оценка эффективности пиара
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе
Общение с пользой для себя, для фирмы, для клиента, для друзей, родственников, коллег и вообще.
Решение конкретных бизнес-задач или просто достижение целей элегантно, гармонично и экономно.
Та изюминка, которой порой не хватает в своих кампаниях большим фирмам, звездам, продуктам; божественная искра!
Благодаря практикуму вы:
Узнаете, как с помощью одной пиар-акции обеспечить узнаваемость бренда на 3 месяца вперед
Увеличите прибыль вашей компании за счет выхода на новые рынки и привлечения новых клиентов
Уволите плохого пиарщика и наймете профессионала, отвечающего вашим ожиданиям
Клиенты придут к вам сами — вы оптимизируете работу call-центра и отдела продаж
Программа обучения:
Медиа
Коммуникация
PR-копирайтинг
PR-инструменты
Персональный пиар
Ваша книга
Взрывной пиар
Оценка эффективности пиара
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Ссылка для скачивания:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Последнее редактирование модератором: