Скоро Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно [Надежда Арленко] + Гиперсегментация Трафика [Александр Алимов]

  • Автор темы Slivbox Bot
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

S

Slivbox Bot

Пользователь
01.01.22
80.608
10.357
Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно
Надежда Арленко



Маркетинговые исследования помогают бизнесу определить новые направления развития, оценить эффективность стратегии, изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и следить за рыночными тенденциями. Есть мнение, что маркетинговые исследования – это дорого, сложно и малоэффективно. Из книги вы узнаете, как оптимизировать затраты на проведение...

Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно [Надежда Арленко] + Гиперсегментация Трафика [Александр Алимов]

Курс скоро будет доступен на форуме slivbox.cc. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.
 
Сверху