Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.940
- 67.571
Другие курсы от автора:
[Лиза Васина] Заложи свой 2025 год
[winger_angel] Прогностика
[Екатерина Кузнецова] Секрет стройности [kosmo_woman]
[Таня Мур] Астродиетология. Тариф Астро-диетология
[Никита Непряхин] Школа критического мышления
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[winger_angel] Прогностика
[Екатерина Кузнецова] Секрет стройности [kosmo_woman]
[Таня Мур] Астродиетология. Тариф Астро-диетология
[Никита Непряхин] Школа критического мышления
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в «котлероидные» схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление «от Клиента».
Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мега-деньгами, а мега-мозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.
ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ – Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА – Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.
Материал может быть удален по просьбе
Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мега-деньгами, а мега-мозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.
ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ – Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА – Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация