Нейросети [Максим Шаров, Гриша Волчков] [Center-Game] Как с помощью нейросетей создавать обучение. Полезный сет №2 (2025)

Автор: Center-Game, Максим Шаров, Гриша Волчков
Название: Как с помощью нейросетей создавать обучение. Полезный сет №2 (2025)



Описание:

Видео-записи и материалы 3х воркшопов: «Как геймифицировать обучение с помощью нейросетей», «Как создавать курсы с помощью нейросетей» и «Как прокачать обучение и свои компетенции с помощью нейросетей»

I Видео-запись воркшопа «Как геймифицировать обучение с помощью нейросетей»

Участники мастер-класса вместе с ведущим разобрали кейс использования нейросети в обучении и поработали над задачами для своих проектов.

Программа мастер-класса:

— Что такое геймификация

— Примеры геймификации: нарративные, игровые и визуальные инструменты

— Почему нейросети не хайп, а производственная необходимость

— Обзор нейросетей трёх типов: для создания текстов, картинок и видео

— Как выбрать нейросеть под свою задачу и с чего начать работу

— Кейсы, когда нейросети могут использоваться в обучении

— Как писать запросы для нейросетей, чтобы получать качественный результат

II Видео-запись воркшопа «Как создавать курсы с помощью нейросетей»

Посмотрев видео-запись мастер-класса вы поймете принципы работы с материалом в обучении, получите пошаговый алгоритм работы с текстом и как доступные нейросети могут помочь вам в проектах.

1. Нетворкинг

2. Ключевые принципы работы с текстом в обучении

3. Преимущества работы с нейросетями

4. Примеры использования нейросетей YandexGPT и GigaChat в образовании

5. Промтинг и другие приемы работы с результатами работы нейросетей

На записи мастер-класса вы увидите, как давать задания нейросетям и обрабатывать полученные результаты на примере работы с образовательным контентом.

III Видео-запись мастер-класса «Как прокачать обучение и свои компетенции с помощью нейросетей»

Ведущий геймдизайнер и product owner в Center-Game Максим Шаров рассказал о новых подходах в создании обучения и поделился работающими сценариями использования нейросетей.

Программа мастер-класса:

Что такое образовательный опыт, из чего он состоит и что важно учитывать при его проектировании, чтобы сделать обучение увлекательным;

Как решать задачи создания вовлекающего обучения с помощью нейросетей;

Как нейросети могут помочь в работе Entertainment Experience-дизайнера.

Видеозапись мастер-класс подойдёт тем, кто хочет быстрее решать рутинные задачи и сосредоточиться на более творческих и важных делах.

Кому полезны видео-записи

LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам

Научитесь использовать нейросети для создания креативного и вовлекающего обучения. Создавайте вау-продукты с меньшими затратами.

Продюсерам образовательных продуктов

Получите работающие сценарии использования нейросетей в создании образовательных проектов. Поймёте, как использовать инструменты для вовлечения и оптимизировать ресурсы.

L&D, T&D и менеджерам обучения

Попробуете новые инструменты для усиления метрик обучения. Научитесь оптимизировать процесс своей работы.

Преподавателям, учителям и репетиторам

Сможете разнообразить свои занятия, упростить подготовку и удержать внимание учащихся.

Спикеры

- Максим Шаров

Ведущий геймдизайнер и product owner в Center-Game

Разработчик геймификации для Исторического Парка ВДНХ, Университетской Гимназии МГУ, школы «Летово», Корпоративного Университета Сбербанка, SAP, Ростелеком, Инвитро и др.

Product Owner геймифицированной системы обучения (LMS) LERA

Автор курса «Геймификация в образовании»

- Гриша Волчков

Ex-Руководитель LXD-направления, продюсер. Center-Game (EdTech).

Создатель образовательных продуктов для Сбер, РЖД, М.Видео – Эльдорадо, Ростелеком, VK, РОСАТОМ, Благотворительный Фонд Владимира Потанина, ESET, Российский Красный Крест, Лидеры России, PreINC и др.


Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
422
Red Sun
Ответы
0
Просмотры
292
Red Sun