Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.952
- 340.359
Другие курсы от автора:
[ГМИИ им. А.С. Пушкина] Бернини и искусство барокко в Италии (2024)
[ГМИИ им. А.С. Пушкина] Рембрандт и голландская живопись XVII века (2024)
[Эрмитаж] Власть театра – театр власти. Эпоха Екатерины II - Власть зрелища...
[Умные люди] Василий Кандинский — революционер искусства (2024)
[Udemy] Курс подготовки к SAT по английскому языку. Чтение, письмо, язык (2024)
[Музеи Кремля] Во имя признательности и любви. Дары российских императриц...
[Музеи Кремля] Дары царицам от Ивана Грозного (2024)
[ГМИИ им. А.С. Пушкина] Рембрандт и голландская живопись XVII века (2024)
[Эрмитаж] Власть театра – театр власти. Эпоха Екатерины II - Власть зрелища...
[Умные люди] Василий Кандинский — революционер искусства (2024)
[Udemy] Курс подготовки к SAT по английскому языку. Чтение, письмо, язык (2024)
[Музеи Кремля] Во имя признательности и любви. Дары российских императриц...
[Музеи Кремля] Дары царицам от Ивана Грозного (2024)
[Максим Ильяхов] [Бюро Артема Горбунова] Холодное письмо (2021)
Холодные письма — это всё, что мы пишем незнакомым людям, чтобы их заинтересовать: «возьмите меня на работу», «купите наши продукты», «приходите к нам на мероприятие». Обычно авторы вкладывают всю душу в холодное письмо, чтобы получить хороший отклик.
Но секрет хорошего холодного письма — не в словах, не в структуре и даже не в душе автора. Секрет — в контексте, в котором разворачивается общение.
В этом коротком цикле Максим Ильяхов показывает, как контекст влияет на холодное письмо и что сделать, чтобы этот контекст исправить. Каких фраз лучше избегать, чтобы не испортить холодное письмо? Какой структуры придерживаться? Нужен ли креатив?
Лекции будут полезны всем, кто пишет коммерческие предложения «вхолодную» или хочет устроиться на работу в компанию, у которой нет открытых вакансий.
Подробнее:
Холодные письма — это всё, что мы пишем незнакомым людям, чтобы их заинтересовать: «возьмите меня на работу», «купите наши продукты», «приходите к нам на мероприятие». Обычно авторы вкладывают всю душу в холодное письмо, чтобы получить хороший отклик.
Но секрет хорошего холодного письма — не в словах, не в структуре и даже не в душе автора. Секрет — в контексте, в котором разворачивается общение.
В этом коротком цикле Максим Ильяхов показывает, как контекст влияет на холодное письмо и что сделать, чтобы этот контекст исправить. Каких фраз лучше избегать, чтобы не испортить холодное письмо? Какой структуры придерживаться? Нужен ли креатив?
Лекции будут полезны всем, кто пишет коммерческие предложения «вхолодную» или хочет устроиться на работу в компанию, у которой нет открытых вакансий.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.