
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.348
- 374.916
Другие курсы от автора:
[Ирина Заяц] [irina_zayats] Канал самодиагностики: Куда копать? (2025)
[Рустам Агамалиев] Второй мозг. Как (не) писать заметки и научиться думать...
[Саша Чернышев] Нейротойс. Тариф Тойз (2025)
[Ольга Фадеева] [olaartschool] Авторская книга от идеи до бестселлера (2025)
[Мария Ипполитова] [Stylist_kids] Весенний гайд для взрослых (2025)
[Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж. Тариф Один в поле воин (2025)
[Руслан Гамзатов] AI Reels Конвейер (2025)
[Рустам Агамалиев] Второй мозг. Как (не) писать заметки и научиться думать...
[Саша Чернышев] Нейротойс. Тариф Тойз (2025)
[Ольга Фадеева] [olaartschool] Авторская книга от идеи до бестселлера (2025)
[Мария Ипполитова] [Stylist_kids] Весенний гайд для взрослых (2025)
[Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж. Тариф Один в поле воин (2025)
[Руслан Гамзатов] AI Reels Конвейер (2025)
Автор: М-Логос
Название: Эффективная защита товарных знаков и иных коммерческих символов (2024)
Описание:
Владельцы брендов и других коммерческих символов регулярно сталкиваются с необходимостью поддержания своей интеллектуальной собственности в силе, а также защиты ее от различных форм паразитирования и недобросовестной конкуренции. В рамках данного курса будут детально рассмотрены наиболее актуальные вопросы, связанные с разрешением споров о защите прав на средства индивидуализации и конфликтов различных средств индивидуализации. Особое внимание будет уделено применению судами норм законодательства о противодействии введению потребителей в заблуждение, однородности товаров и услуг, сходству обозначений до степени смешения, запрету на размывание и ослабление общеизвестных товарных знаков, а также наиболее популярным и эффективным средствам защиты, которыми могут воспользоваться правообладатели (взыскание компенсации, убытков, судебные запреты и иные). Кроме того, курс также сфокусирован на вопросах свободного использования чужих товарных знаков в информационных и рекламных целях, проблемах, связанных с параллельным импортом, а также на влиянии экономических санкций на защиту и использование товарных знаков в РФ.
Продолжительность обучения – 20 ак. час
Сроки проведения: 26.03.24 - 25.04.24
Лектор
Старженецкий Владислав Валерьевич
- к.ю.н., действительный государственный советник юстиции 2 класса, член Научно-консультативного совета при Суде по интеллектуальным правам, доцент факультета права НИУ ВШЭ, руководитель Лаборатории международного правосудия
Программа курса:
1. Преимущества и недостатки разных средств индивидуализации. Применение принципа «право старшего».
2. Столкновение товарных знаков и иных средств индивидуализации. Защита от паразитирования и введения потребителя в заблуждение.
3. Анализ последней судебной практики о защите прав на товарные знаки. Критерии однородности товаров и услуг, сходства обозначений до степени смешения, известности товарного знака, внимательности и осмотрительности потребителей и иные.
4. Особенности защиты общественных товарных знаков. Защита от имитации, размывания и ослабления товарного знака.
5. Роль принципа добросовестности в делах о товарных знаках. Недобросовестность истца. Недобросовестность ответчика. Нечестные деловые практики, связанные с использованием чужих коммерческих символов.
6. Как выбрать наиболее эффективный способ защиты в конкретной ситуации: взыскание компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, пресечение незаконных действий, взыскание убытков, публикация судебного решения и иные.
7. Основания для оспаривания регистрации товарного знака. Конфликты с правами третьих лиц. Обзор актуальной судебной практики.
8. Неиспользование товарного знака как основание досрочного прекращения прав на товарный знак. Что является доказательством использования и как это подтверждается на практике?
9. Случаи свободного использования товарных знаков в информационных, рекламных и иных целях.
10. Исчерпание прав и параллельный импорт. Новейшие тенденции в судебной практике по дифференцированному принципу исчерпания прав.
11. Влияние экономических санкций на защиту и использование товарных знаков.
Подробнее:
Название: Эффективная защита товарных знаков и иных коммерческих символов (2024)
Описание:
Владельцы брендов и других коммерческих символов регулярно сталкиваются с необходимостью поддержания своей интеллектуальной собственности в силе, а также защиты ее от различных форм паразитирования и недобросовестной конкуренции. В рамках данного курса будут детально рассмотрены наиболее актуальные вопросы, связанные с разрешением споров о защите прав на средства индивидуализации и конфликтов различных средств индивидуализации. Особое внимание будет уделено применению судами норм законодательства о противодействии введению потребителей в заблуждение, однородности товаров и услуг, сходству обозначений до степени смешения, запрету на размывание и ослабление общеизвестных товарных знаков, а также наиболее популярным и эффективным средствам защиты, которыми могут воспользоваться правообладатели (взыскание компенсации, убытков, судебные запреты и иные). Кроме того, курс также сфокусирован на вопросах свободного использования чужих товарных знаков в информационных и рекламных целях, проблемах, связанных с параллельным импортом, а также на влиянии экономических санкций на защиту и использование товарных знаков в РФ.
Продолжительность обучения – 20 ак. час
Сроки проведения: 26.03.24 - 25.04.24
Лектор
Старженецкий Владислав Валерьевич
- к.ю.н., действительный государственный советник юстиции 2 класса, член Научно-консультативного совета при Суде по интеллектуальным правам, доцент факультета права НИУ ВШЭ, руководитель Лаборатории международного правосудия
Программа курса:
1. Преимущества и недостатки разных средств индивидуализации. Применение принципа «право старшего».
2. Столкновение товарных знаков и иных средств индивидуализации. Защита от паразитирования и введения потребителя в заблуждение.
3. Анализ последней судебной практики о защите прав на товарные знаки. Критерии однородности товаров и услуг, сходства обозначений до степени смешения, известности товарного знака, внимательности и осмотрительности потребителей и иные.
4. Особенности защиты общественных товарных знаков. Защита от имитации, размывания и ослабления товарного знака.
5. Роль принципа добросовестности в делах о товарных знаках. Недобросовестность истца. Недобросовестность ответчика. Нечестные деловые практики, связанные с использованием чужих коммерческих символов.
6. Как выбрать наиболее эффективный способ защиты в конкретной ситуации: взыскание компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, пресечение незаконных действий, взыскание убытков, публикация судебного решения и иные.
7. Основания для оспаривания регистрации товарного знака. Конфликты с правами третьих лиц. Обзор актуальной судебной практики.
8. Неиспользование товарного знака как основание досрочного прекращения прав на товарный знак. Что является доказательством использования и как это подтверждается на практике?
9. Случаи свободного использования товарных знаков в информационных, рекламных и иных целях.
10. Исчерпание прав и параллельный импорт. Новейшие тенденции в судебной практике по дифференцированному принципу исчерпания прав.
11. Влияние экономических санкций на защиту и использование товарных знаков.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.