Lynda.com [Lynda.com] Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

Название: Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max
Автор: Lynda.com

tz-_xOh_RXM.jpg


UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max. Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах. Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению. Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей. В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга. В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW.

Курс включает следующие аспекты:
  • Что такое UVW координаты?;
  • Понимание UVW пространства;
  • Автоматическое создание координат;
  • Использование каналов карт;
  • Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ);
  • Peel и pelt маппинги;
  • Изменение формы UV элементов;
  • Ослабление UVs;
  • Сохранение изображения UV сетки
Содержание:.
Спойлер: Описание далее
1. Основы UVW создания карт
Что такое UVW координаты?
Понимание UVW пространства
Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?
Модификатор UVW: Часть 1
Модификатор UVW: Часть 2
Работа с UVW манипулятором
Применение каналов карт
Использование размера карты реального мира

2. Двигаемся чуть дальше
Координаты развертк
Мировые координаты
Координаты объекта
Работа с explicit mapping
Применение опции из XYZ в UVW

3. Настройки модификатора развертки UVW
Обзор модификатора Unwrap UVW
Инструменты выделения
Редактирование UV разверток
Инструменты Peel маппинга
Как работает pelt маппинг
Использование возможности pelt маппинга

4. Редактирование в UVW интерфейсе
Быстрая трансформация под нужды UV
Изменение форм элементов развертки
Сшивание развертки
Резка развертки: Часть 1
Резка развертки: Часть 2
Расслабление UVs
Сохранение изображения UV сетки

Автор: Joel Bradley
Продолжительность: 2 часа 32 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3Ds Max Design 2015


Скачать:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Сверху