Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.916
- 67.334
Другие курсы от автора:
[Лиза Васина] Заложи свой 2025 год
[winger_angel] Прогностика
[Екатерина Кузнецова] Секрет стройности [kosmo_woman]
[Таня Мур] Астродиетология. Тариф Астро-диетология
[Никита Непряхин] Школа критического мышления
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[winger_angel] Прогностика
[Екатерина Кузнецова] Секрет стройности [kosmo_woman]
[Таня Мур] Астродиетология. Тариф Астро-диетология
[Никита Непряхин] Школа критического мышления
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, созданных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.
Работа происходит примерно в такой последовательности:
Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Работа происходит примерно в такой последовательности:
Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу