Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.939
- 67.550
Другие курсы от автора:
[Лиза Васина] Заложи свой 2025 год
[winger_angel] Прогностика
[Екатерина Кузнецова] Секрет стройности [kosmo_woman]
[Таня Мур] Астродиетология. Тариф Астро-диетология
[Никита Непряхин] Школа критического мышления
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[winger_angel] Прогностика
[Екатерина Кузнецова] Секрет стройности [kosmo_woman]
[Таня Мур] Астродиетология. Тариф Астро-диетология
[Никита Непряхин] Школа критического мышления
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
Название: Контент-маркетинг и искусство рассказа историй
Автор: Lynda.com
Различные компании давно осознали, что для продажи их продуктов и успешного построения лояльности клиентов, им необходимо создавать, и использовать в качестве коммуникации, истории об их товарах и услугах. Сегодня искусство рассказа историй используется на рынке в любых вариантах: коммерческих, креативных, харизматических. В этом курсе, его автор Чарлз «Си-Си» Чепмэн, создатель основы маркетинговых кампаний для таких шоу, как: «Настоящая кровь», и «Неделя с акулами» на канале Discovery, рассуждает о том, как честные, хорошие истории могут повысить ценность бренда, бизнеса и других значимых составляющих. Узнайте, как автору удалось трансформировать его опыт в создании некоммерческих фильмов в эпоху отсутствия YouTube, в создание своего маркетингового агентства - обладателя множества наград, The Advanced Guard, а затем переместившего свою активность на борьбу с бедностью в Африке, в государстве Гана, в качестве участника одной из специальных программ по вакцинации.
Продажник:
Скачать:
Автор: Lynda.com
Различные компании давно осознали, что для продажи их продуктов и успешного построения лояльности клиентов, им необходимо создавать, и использовать в качестве коммуникации, истории об их товарах и услугах. Сегодня искусство рассказа историй используется на рынке в любых вариантах: коммерческих, креативных, харизматических. В этом курсе, его автор Чарлз «Си-Си» Чепмэн, создатель основы маркетинговых кампаний для таких шоу, как: «Настоящая кровь», и «Неделя с акулами» на канале Discovery, рассуждает о том, как честные, хорошие истории могут повысить ценность бренда, бизнеса и других значимых составляющих. Узнайте, как автору удалось трансформировать его опыт в создании некоммерческих фильмов в эпоху отсутствия YouTube, в создание своего маркетингового агентства - обладателя множества наград, The Advanced Guard, а затем переместившего свою активность на борьбу с бедностью в Африке, в государстве Гана, в качестве участника одной из специальных программ по вакцинации.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу