Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.834
- 66.708
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
Название: Почему он так себя ведет, и где у него кнопка
Автор: Людмила Петрановская
О чем поговорим:
Чаще всего, думая и говоря о подрастающих детях¸ мы думаем и говорим об их поведении.
Что они делают? ― малыши капризничают, дети постарше часами «сидят» в телефоне, подростки грубят и курят…
А чего они не делают? ― Не слушаются, не убирают игрушки, не делают уроки, не читают книжки…
Пытаясь изменить их поведение, мы объясняем, уговариваем, требуем, угрожаем или наказываем. Если наши требования выполняются, мы быстро забываем об инциденте. Если нет, то мы можем месяцами и даже годами бороться с не таким, как нам хотелось бы, поведением ребенка.
• Почему общение с ребенком становится борьбой, и чего мы не учитываем, строя отношения?
• Почему в каких-то случаях дети нас слушаются, а в других ― нет?
• Где у вашего ребенка «кнопка», которая меняет поведение?
В результате:
+ Вы получите возможность по-новому взглянуть на поведение ребенка, и осознать, что за ним стоит, что он хочет до вас донести теми способами, которые ему доступны.
Подробнее:
Автор: Людмила Петрановская
О чем поговорим:
Чаще всего, думая и говоря о подрастающих детях¸ мы думаем и говорим об их поведении.
Что они делают? ― малыши капризничают, дети постарше часами «сидят» в телефоне, подростки грубят и курят…
А чего они не делают? ― Не слушаются, не убирают игрушки, не делают уроки, не читают книжки…
Пытаясь изменить их поведение, мы объясняем, уговариваем, требуем, угрожаем или наказываем. Если наши требования выполняются, мы быстро забываем об инциденте. Если нет, то мы можем месяцами и даже годами бороться с не таким, как нам хотелось бы, поведением ребенка.
• Почему общение с ребенком становится борьбой, и чего мы не учитываем, строя отношения?
• Почему в каких-то случаях дети нас слушаются, а в других ― нет?
• Где у вашего ребенка «кнопка», которая меняет поведение?
В результате:
+ Вы получите возможность по-новому взглянуть на поведение ребенка, и осознать, что за ним стоит, что он хочет до вас донести теми способами, которые ему доступны.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: