Apple Watch
Модератор
- 01.01.22
- 10.214
- 30.869
Другие курсы от автора:
[Николай Никитенко] Подборка гипнотических сеансов
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
Автор: Liveclasses, Дмитрий Ларионов
Название: Теория монтажа: работа со временем
Власть над временем – это власть над зрителем.
В этом классе мы изучаем два очень популярных в современной практике приема: липкое внимание и матчкат. Для чего нужно липкое внимание?
Оно позволяет сделать акцент на каком-то предмете или части сцены с помощью растягивания времени.
Например, всем известная «мхатовская пауза» – это театральный аналог липкого внимания. Матчкат же применяется в случаях, когда вам,
к примеру, нужно уронить на голову актера стокилограммовую гирю, но актер (почему-то) против подобных экспериментов. Как быть?
И что, например, делать, если хочется соединить две параллельные истории и сделать это красиво? Забавный факт про матчкат:
мы все не один раз видели этот прием, но не знали, как он называется. Потому что у него нет русского названия.
Подробнее:
Скачать:
Название: Теория монтажа: работа со временем
Власть над временем – это власть над зрителем.
В этом классе мы изучаем два очень популярных в современной практике приема: липкое внимание и матчкат. Для чего нужно липкое внимание?
Оно позволяет сделать акцент на каком-то предмете или части сцены с помощью растягивания времени.
Например, всем известная «мхатовская пауза» – это театральный аналог липкого внимания. Матчкат же применяется в случаях, когда вам,
к примеру, нужно уронить на голову актера стокилограммовую гирю, но актер (почему-то) против подобных экспериментов. Как быть?
И что, например, делать, если хочется соединить две параллельные истории и сделать это красиво? Забавный факт про матчкат:
мы все не один раз видели этот прием, но не знали, как он называется. Потому что у него нет русского названия.
Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.