
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 37.334
- 387.926
Другие курсы от автора:
[СыроварКрым] Начинающие (2025)
[Владимир Рябов] [Архэ] Русская фольклорная демонология. Лекция 3. Демоны...
[Игорь Ледоховский] Далеко за пределами самогипноза. Часть 2 из 4, день 1 из...
[Анастасия Кустова] [Art Kustova school] Тон - Касания - Ракурс - Композиция...
[Наталья Титова] Кармические задачи в ЦВДШ (2025)
[Александр Колесников] Определение неизвестного времени рождения (2021)
[Владимир Рябов] [Архэ] Русская фольклорная демонология. Лекция 3. Демоны...
[Игорь Ледоховский] Далеко за пределами самогипноза. Часть 2 из 4, день 1 из...
[Анастасия Кустова] [Art Kustova school] Тон - Касания - Ракурс - Композиция...
[Наталья Титова] Кармические задачи в ЦВДШ (2025)
[Александр Колесников] Определение неизвестного времени рождения (2021)
[liveclasses] [Анатолий Ясинский] Как противостоять выученной беспомощности (2023)
Наш разум сопротивляется идее случайности. Мы биологически запрограммированы искать во всем смысл, выявлять закономерности и планировать результаты. Но что, если всё идет не по плану? Тогда мы и оказываемся в ситуации выученной беспомощности. Это опасное состояние: в нём мы пассивны и ищем лидера, который, как нам кажется, знает, как решить нашу проблему. Выученная беспомощность создает пространство для тоталитарного типа вождя, даёт карт-бланш разнообразным гуру "духовного роста", шарлатанам, гадалкам, сектам. Мы уязвимы. И нам нужна самозащита.
Вас защитит этот класс. Он покажет вам, как работают механизмы выученной беспомощности и объяснит, почему их необходимо преодолеть. Вы увидите, как избавиться от этого вредного эффекта и заново открыть себе дорогу к самореализации и самовыражению. Класс полезен всем тем, кто условиях новой реальности потерял ориентиры и не может больше опираться на себя. На классе вы получите новый инструментарий - и вспомните, как это делается.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Трейлер класса
02.Актуальность темы. Курт Рихтер и его плавающие крысы
03.Реальность и «устойчивая» модель мира
04.Потеря смыслов. Собаки Селигмана, индийские слоны и болгарские медведи
05.Эксперимент в доме престарелых. Учим беспомощности
06.Факторы формирования беспомощности у детей. Боремся с беспомощностью
Подробнее:
Наш разум сопротивляется идее случайности. Мы биологически запрограммированы искать во всем смысл, выявлять закономерности и планировать результаты. Но что, если всё идет не по плану? Тогда мы и оказываемся в ситуации выученной беспомощности. Это опасное состояние: в нём мы пассивны и ищем лидера, который, как нам кажется, знает, как решить нашу проблему. Выученная беспомощность создает пространство для тоталитарного типа вождя, даёт карт-бланш разнообразным гуру "духовного роста", шарлатанам, гадалкам, сектам. Мы уязвимы. И нам нужна самозащита.
Вас защитит этот класс. Он покажет вам, как работают механизмы выученной беспомощности и объяснит, почему их необходимо преодолеть. Вы увидите, как избавиться от этого вредного эффекта и заново открыть себе дорогу к самореализации и самовыражению. Класс полезен всем тем, кто условиях новой реальности потерял ориентиры и не может больше опираться на себя. На классе вы получите новый инструментарий - и вспомните, как это делается.
Посмотрев этот класс, вы:
- Четко сформулируете признаки выученной беспомощности и научитесь страховать себя от нее.
- Узнаете, как избавиться от выученной беспомощности, о техниках и упражнениях, что вам помогут.
- Проследите взаимосвязи этого явления со всем, что происходит с обществом. Будете лучше понимать ваших друзей и знакомых, общаться с ними.
01.Трейлер класса
02.Актуальность темы. Курт Рихтер и его плавающие крысы
03.Реальность и «устойчивая» модель мира
04.Потеря смыслов. Собаки Селигмана, индийские слоны и болгарские медведи
05.Эксперимент в доме престарелых. Учим беспомощности
06.Факторы формирования беспомощности у детей. Боремся с беспомощностью
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.