Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.428
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Крутой медиа-план за один день. Рекламный конструктор
Описание:
Реклама двигатель? Не всегда. Потому что только от вас зависит, что она двигает: торговлю или развлечение публики.
Бывает такое, что мы так увлечены сюжетом, что забываем о главной цели наших рекламных действий. Нам важно, чтобы к нам пришли и у нас спросили.
У рекламы есть две крайности. Одна - это развлекать. Вторая - считать, что реклама должна продавать.
Продавать должны продавцы. А рекламой мы должны привести им потенциальных покупателей. При этом, у нас должно быть в наличии то, что им продадут и на что их привлекла реклама.
Медиа-план - это не график трат. Это не обоснование своих действий перед начальством.
Прежде всего, медиа-план - это система координации действий трех самых главных отделов: маркетинг, продажи, закупки
Программа курса:
• Кейс из личного опыта
• Анкета, Ситуация на рынке
• Что делать, Регулярные действия
• Подготовка, Колибрация, Подарки
• Цели, Комплексный подход, События
• Контейнер, Сообщение, Типы клиентов
• Лэндинг, Конверсия
• Подготовка кампании
• Файл массового контента, Связки, Файл результатов
• Формат контейнера, Предложение недели
• Кто принимает, Эксперты в ФБ
• Группа в ФБ
• Кейсы, Как измерять рекламу, Фазы
• Эмоциональность, Как Кто Что, Аналитика в ФБ, Перегрузка рынка
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Название: Крутой медиа-план за один день. Рекламный конструктор
Описание:
Реклама двигатель? Не всегда. Потому что только от вас зависит, что она двигает: торговлю или развлечение публики.
Бывает такое, что мы так увлечены сюжетом, что забываем о главной цели наших рекламных действий. Нам важно, чтобы к нам пришли и у нас спросили.
У рекламы есть две крайности. Одна - это развлекать. Вторая - считать, что реклама должна продавать.
Продавать должны продавцы. А рекламой мы должны привести им потенциальных покупателей. При этом, у нас должно быть в наличии то, что им продадут и на что их привлекла реклама.
Медиа-план - это не график трат. Это не обоснование своих действий перед начальством.
Прежде всего, медиа-план - это система координации действий трех самых главных отделов: маркетинг, продажи, закупки
Программа курса:
• Кейс из личного опыта
• Анкета, Ситуация на рынке
• Что делать, Регулярные действия
• Подготовка, Колибрация, Подарки
• Цели, Комплексный подход, События
• Контейнер, Сообщение, Типы клиентов
• Лэндинг, Конверсия
• Подготовка кампании
• Файл массового контента, Связки, Файл результатов
• Формат контейнера, Предложение недели
• Кто принимает, Эксперты в ФБ
• Группа в ФБ
• Кейсы, Как измерять рекламу, Фазы
• Эмоциональность, Как Кто Что, Аналитика в ФБ, Перегрузка рынка
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу