SMM [Константин Горбунов] Сборник пошаговых планов (чек-листов) создания и настройки рекламной кампании в РСЯ, Яндекс Директ и ее аналитики (2019)

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

Автор: Константин Горбунов
Название: Сборник пошаговых планов (чек-листов) создания и настройки рекламной кампании в РСЯ, Яндекс Директ и ее аналитики (2019)

1570361034382


Описание курса:

Пошаговый план (чек-лист) создания и настройки рекламной кампании в Яндекс Директ на ПОИСКЕ:

Какие важные этапы будут подробно разобраны:

  • Начальный этап создания реклмной кампании (аналитика ниши, прогноз бюджета и т.д.).
  • Важные этапы установки Яндекс Метрики (настройки счетчика, сегменты, цели и пр.).
  • Этапы подбора ключевых фраз и работа с KeyCollector (минус-фразы, парсинг, анализ дублей и т.д.).
  • Этапы и последовательность действий при создании объявлений на поиске (EXCEL, Direct Commander и т.д.).
  • Прохождение модерации.
  • Дополнительные настройки и инструменты (ретаргетинг, баннеры на поиске и многое другое).
  • Пошаговый план тестового запуска рекламной кампании на поиске.
Пошаговый план (чек-лист) создания и настройки рекламной кампании в в РСЯ (рекламная сеть Яндекса):

Какие важные этапы будут подробно разобраны:

  • Начальный этап до создания рекламной кампании (аналитика ниши, геотаргетинг, Яндекс Аудитории и пр.).
  • Важные этапы установки Яндекс Метрики (настройки счетчика, цели и пр.).
  • Этапы получения ключевых фраз, как и какие группы ключей использовать в РСЯ.
  • Этапы создания рекламной кампании в РСЯ из кампании на поиске.
  • Этапы и последовательность действий при создании объявлений в РСЯ, типы объявлений.
  • Этап расстановки ставок в зависимости от типа объявления.
  • Дополнительные настройки рекламной кампании в РСЯ.
  • Что делать после запуска рекламной кампании в РСЯ.
Пошаговый план (чек-лист) аналитики рекламной кампании в Яндекс Директ:

Какие важные этапы будут подробно разобраны:

  • Какие параметры смотреть после тестового запуска рекламной кампании.
  • Основные отчеты в интерфейсе Яндекс Директ, мастер отчетов.
  • Основные отчеты в Яндекс Метрике.
  • Этапы редактирования кампании на поиске после анализа.
  • Этапы редактирования кампании после анализа в РСЯ.
  • Очистка площадок РСЯ и корректировки ставок на поиске.
  • Создание сегментов для ретаргетинга.
  • и многое другое…
Подробнее:

Скачать:
 

Похожие темы

Сверху