Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.769
- 66.067
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
Автор: Константин Горбунов
Название: Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы (2018)
Почему "Основы сбора ключевых фраз"?
В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.
Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.
Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.
Какие проблемы Вы решите после просмотра мастер-класса:
Скачать:
Название: Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы (2018)
Почему "Основы сбора ключевых фраз"?
В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.
Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.
Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.
Какие проблемы Вы решите после просмотра мастер-класса:
- Значительно уменьшатся временные затраты на сбор ключевых фраз
- Улучшится качество списка ключевых фраз за счет грамотной очистки и минусации
- Сэкономите бюджет за счет правильного определения типа ключевой фразы и корректировки ставок
- Разницу между Яндекс Директ Google Adwords с точки зрения семантики ключей и организации словообразования.
- Как готовить ключи для Яндекса и для Гугла
- Для новичков: с чего лучше начинать, какие тематики легко пойдут, какие лучше пока не трогать
- План сбора ключей для контекстной рекламы
- Поиск масок ключей
- Подробный обзор программы Key Collector
- Сбор минус-слов (фраз)
- Парсинг ключей при помощи Key Collector
- Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу