Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.433
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
Автор: Константин Горбунов
Название: Настройка рекламных кампаний Facebook & Instagram в прямом эфире (2019)
Описание курса:
На Ваших глазах будут раскрыты все тайны, которые Вам нужно знать для настройки рекламы в Instagram и Facebook качественно и профессионально.
Что Вас ожидает при просмотре:
Создание и настройка рекламного аккаунта:
Скачать:
Название: Настройка рекламных кампаний Facebook & Instagram в прямом эфире (2019)
Описание курса:
На Ваших глазах будут раскрыты все тайны, которые Вам нужно знать для настройки рекламы в Instagram и Facebook качественно и профессионально.
Что Вас ожидает при просмотре:
Создание и настройка рекламного аккаунта:
- Определение целевых аудиторий;
- Подготовка промо-материалов (составление оффера, создание баннеров, видео-креативов);
- Настройка и прохождение модерации;
- Аналитика и оптимизация;
- Создание и настройка рекламного аккаунта;
- Установка пикселя на сайт;
- Подключение Instagram-аккаунта к Facebook;
- Создание страницы Facebook:
- Определение целевых аудиторий;
- Выделение аватаров клиентов;
- Поиск болей и желаний;
- Написание УТП и выгоды/преимуществ;
- Создание рекламных изображений;
- Настройка и прохождение модерации:
- Выбор цели рекламной кампании;
- Настройка интересов;
- Выбор кнопки с призывом к действию;
- Выбор плейсмента;
- Бюджеты на тесты;
- Сколько тратить на группу;
- Какие цифры смотреть;
- Какие показатели нормальные;
- Как выбрать рабочие креативы;
- Как уточнить аудиторию.
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.