Apple Watch
Модератор
- 01.01.22
- 10.214
- 30.874
Другие курсы от автора:
[Николай Никитенко] Подборка гипнотических сеансов
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
Конференция по маркетинговой аналитике [Матемаркетинг 2021]
Крупнейшая конференция по маркетинговой аналитики в России, СНГ и всей Восточной Европе
Каждый доклад — решение конкретной задачи
Сотня докладов, воркшопов и дискуссий обо всем, что происходит в сфере martech.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ 2021
17 НОЯБРЯ (ONLINE)
Крупнейшая конференция по маркетинговой аналитики в России, СНГ и всей Восточной Европе
Каждый доклад — решение конкретной задачи
Сотня докладов, воркшопов и дискуссий обо всем, что происходит в сфере martech.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ 2021
- Analytics Engineering
- Customer Value Maximization
- Personalization & Conversion Rate Optimization
- Cookieless, iOS 15, FLoC, etc
- Алгоритмизация маркетинга
- Способствование позитивным продуктовым изменениям
17 НОЯБРЯ (ONLINE)
- Решение проблемы оптимизации рекламы под финальные бизнес результаты в условиях низких конверсий, а также длинных и оффлайновых циклов продаж
- Next Best Action: системы персонализации на основе prescriptive-моделей
- Персонализация маркетинга и продукции в индустрии доставки еды
- Customer Journey and Revenue Attribution in B2B
- Персонализация в мобилке после новых правил Privacy Policies
- Causal Inference in Advertising
- Работа с Retention в подписке Яндекс плюс
- Методы оценки размера выборки в А/Б-тестах, от размера эффекта до симуляций
- Обеспечение консистентности продуктовых данных: строгая типизация, основанная на контрактах, версионирование, кросс-платформенность, использование наследования для масштабирования
- Почему я должен доверять данным в вашем отчете? Фраза, которая сегодня делает несчастными тысячы маркетинг-аналитиков, завтра замедлит темпы роста тысяч компаний
- Оценка маркетинговых SKAN (SKAdNetwork) кампаний, запускаемых после релиза iOS14.5
- Фреймворк развития системы отчётности в крупной компании
- Персонализация коммуникации с аудиторией на основе поведения и личностных особенностей пользователей
- Как junior’ам устроиться на хорошую работу в то время, когда все ищут и не могут найти middle’ов?
- Линейная регрессия для оценки сетевого эффекта в АБ-тестах: сравнительное исследование эффективности разных подходов
- Как спроектировать DWH и наладить ETL процессы в небольшой компании с ограниченными ресурсами и кучей legacy
- Выбор инструментов построения современной аналитической платформы. Взгляд data-архитектора
- Автоматизированное управление ценой товаров для решения проблемы overstock
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: