Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.033
- 308.224
Другие курсы от автора:
[Елена Александрова] [Smart-Planner] Умные заметки (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Катя Малышева] PRO сторис (2021)
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОРА ЗАНЯТЬСЯ СВОИМИ СТОРИС и выводить продажи на новый уровень?
ЭТО ВСЕ ПРО ТЕБЯ?
Значит твои сторис пресные и неинтересные, соответственно-не продающие
Кому подойдёт этот курс
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ
1. ФЕНОМЕН malysheva_pro
Низкие охваты-стабильные продажи.
Кейс Кати Малышевой о том, как ей удалось продавать с низкими охватами на 2 млн. в месяц.
2. БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ ПО СТОРИС
Как работать с базовыми инструментами сторис внутри приложения ИНСТАГРАМ и на этой базе создавать классные сторис.
Полная видео-инструкция с обзором функционала.
3. СТАТИСТИКА СТОРИС
Как работать с внутренней статистикой сторис. Какие показатели отслеживать для продаж.
4. ОФОРМЛЕНИЕ СТОРИС
Топовые инструменты для оформления ваших сторис.
Приложения, монтаж, фишки.
Как работать с трендами и использовать
их в оформлении.
5. ТИПЫ КОНТЕНТА ДЛЯ СТОРИС
Изучим примеры контента для личного бренда, экспертов, специалистов,
товаров и услуг.
Тренды в контенте.
6. СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ
Что такое сюжет, как его применить в своих Stories, виды сюжетных линий.
7. СТОРИТЕЛЛИНГ И ДРАМАТУРГИЯ
Что такое сторителлинг и драматургия, как их использовать в Stories, а также в своей профессиональной и личной жизни, не переигрывая
8. ПРОГРЕВЫ. ПРОДАЖИ
Что такое прогревы?
Как выглядят классические схемы? Авторская методика прогревов от Кати Малышевой. Виды продающих сторис.
9. ПРОГРЕВЫ. ПРОДАЖИ
Что такое прогревы?
Как выглядят классические схемы? Авторская методика прогревов от Кати Малышевой. Виды продающих сторис.
Подробнее:
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОРА ЗАНЯТЬСЯ СВОИМИ СТОРИС и выводить продажи на новый уровень?
- Ты не умеешь красиво оформлять Сторис
- У тебя не покупают твои продукты/услуги
- Не знаешь ничего о видеомонтаже
- Боишься говорить на камеру
- Не растут охваты
- Не понимаешь как показывать эмоции
- Не можешь раскрыть свою личность в блоге
- Не умеешь создавать сюжетные линии
ЭТО ВСЕ ПРО ТЕБЯ?
Значит твои сторис пресные и неинтересные, соответственно-не продающие
Кому подойдёт этот курс
- специалистам
- экспертам
- блогерам
- любому человеку, который ищет себя и хочет научиться зарабатывать через Инстаграм
- оформлять Stories быстро и красиво без сторонних приложений
- создавать увлекательный контент, на который аудитория будет подсаживаться как на сериал
- делать из подписчиков подражателей и инста-друзей
- говорить уверенно на камеру
- навыкам мобильной съемки и монтажа
- продавать с каждого Stories без напряга
- сделать личность многогранной и запоминаемой
- создавать крутые сюжетные линии и не тратить на это кучу времени
- наполнять свой контент смыслом
- управлять мнением аудитории
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ
1. ФЕНОМЕН malysheva_pro
Низкие охваты-стабильные продажи.
Кейс Кати Малышевой о том, как ей удалось продавать с низкими охватами на 2 млн. в месяц.
2. БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ ПО СТОРИС
Как работать с базовыми инструментами сторис внутри приложения ИНСТАГРАМ и на этой базе создавать классные сторис.
Полная видео-инструкция с обзором функционала.
3. СТАТИСТИКА СТОРИС
Как работать с внутренней статистикой сторис. Какие показатели отслеживать для продаж.
4. ОФОРМЛЕНИЕ СТОРИС
Топовые инструменты для оформления ваших сторис.
Приложения, монтаж, фишки.
Как работать с трендами и использовать
их в оформлении.
5. ТИПЫ КОНТЕНТА ДЛЯ СТОРИС
Изучим примеры контента для личного бренда, экспертов, специалистов,
товаров и услуг.
Тренды в контенте.
6. СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ
Что такое сюжет, как его применить в своих Stories, виды сюжетных линий.
7. СТОРИТЕЛЛИНГ И ДРАМАТУРГИЯ
Что такое сторителлинг и драматургия, как их использовать в Stories, а также в своей профессиональной и личной жизни, не переигрывая
8. ПРОГРЕВЫ. ПРОДАЖИ
Что такое прогревы?
Как выглядят классические схемы? Авторская методика прогревов от Кати Малышевой. Виды продающих сторис.
9. ПРОГРЕВЫ. ПРОДАЖИ
Что такое прогревы?
Как выглядят классические схемы? Авторская методика прогревов от Кати Малышевой. Виды продающих сторис.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.