Скоро Карта процесса-опыта. Проектирование услуги через её визуализацию [Андрей Шапиро]

  • Автор темы Slivbox Bot
  • Дата начала
S

Slivbox Bot

Пользователь
01.01.22
113.178
14.497
Посмотреть вложение 1014420

Карта процесса-опыта лаконично визуализирует процессы в деятельности. Метод отличается учётом человеко-машинных и людских взаимодействий и акцентом на опыте вовлечённых в процесс людей. Такая «оптика» помогает более тонко проектировать современный сервис.

В книге раскрыты графическая нотация, основные понятия и порядок составления карт процесса-опыта. Подход будет полезен тем, кто проектирует продукты, услуги и инструменты для них, изучает впечатления...

Карта процесса-опыта. Проектирование услуги через её визуализацию [Андрей Шапиро]