Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.868
- 66.966
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза.
Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.)
На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета:
- Без специальных технических знаний.
- Без снижения потока оформленных заявок.
- Без работы над рекламной кампанией.
- Без замены телефонного номера на “левый”.
- Как для поисковых, так и для тематических площадок.
Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев. В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.
Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!
Вот как выглядит технология экономии бюджета:
[*]Создаём точку входа. [*]Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров). [*]Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics.. [*]Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки). [*]На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки. [*]Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics. [*]На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.)
На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета:
- Без специальных технических знаний.
- Без снижения потока оформленных заявок.
- Без работы над рекламной кампанией.
- Без замены телефонного номера на “левый”.
- Как для поисковых, так и для тематических площадок.
Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев. В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.
Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!
Вот как выглядит технология экономии бюджета:
[*]Создаём точку входа. [*]Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров). [*]Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics.. [*]Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки). [*]На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки. [*]Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics. [*]На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация