Как не попасться на удочку маркетолога: руководство для выживших в супермаркете и интернете
Александр Логвинов
Посмотреть вложение 1165239
Вы думали, что скидка – это подарок? Ошибаетесь. Это приманка, как сыр в мышеловке. Эта книга – не унылый учебник, а веселое разоблачение всех маркетинговых трюков: от цен с девятками до “последних шансов” и “бесплатных” подписок, которые потом снимают деньги. Смеясь, вы научитесь видеть фокус за кулисами и перестанете быть жертвой распродаж....
Как не попасться на удочку маркетолога: руководство для выживших в супермаркете и интернете [Александр Логвинов] + Время и жизнь [Иван Крохов]
Курс скоро будет доступен на форуме slivbox.cc. Используйте
поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.