Скоро Как делать хорошие игры: от идеи до запуска [Петр Прохоренко]

  • Автор темы Slivbox Bot
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

S

Slivbox Bot

Пользователь
01.01.22
74.905
9.605


Петр Прохоренко — более 25-ти лет в медиа- и игровой индустрии, независимый эксперт и бывший генеральный продюсер международного холдинга Green Grey. Среди проектов, над которыми работал Петр, наиболее известны «Сталинград», «Блицкриг 3», «Танки Онлайн» и «Дни после», ну и, конечно же, вы можете знать его по мему ВОМГЛА.

«Как делать хорошие игры» — книга о том, как сделать так, чтобы ЛЮБОЙ ваш продукт был прежде всего «хорошей игрой» и окупал затраты, ресурсы...

Как делать хорошие игры: от идеи до запуска [Петр Прохоренко]

Курс скоро будет доступен на форуме slivbox.cc. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.
 

Похожие темы

Сверху