
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 37.128
- 384.805
Другие курсы от автора:
[София Эдельштейн] Прогрессии (Книга по прогностике)
[София Эдельштейн] Дирекции (Книга по прогностике)
[Игорь Подольский] Элективы в медастрологии. Как рассчитать элекции в...
[Systems Education] Архитектурные решения и AI (2025)
[Карпов и Партнеры] [Stepik] Интегратор Битрикс24 (2025)
[Ирина Маценко, Мария Половинкина] [Институт Ньюфелда] Агрессия (2025)
[Ирина Заяц] [irina_zayats] Компенсация гипотиреоза (2025)
[София Эдельштейн] Дирекции (Книга по прогностике)
[Игорь Подольский] Элективы в медастрологии. Как рассчитать элекции в...
[Systems Education] Архитектурные решения и AI (2025)
[Карпов и Партнеры] [Stepik] Интегратор Битрикс24 (2025)
[Ирина Маценко, Мария Половинкина] [Институт Ньюфелда] Агрессия (2025)
[Ирина Заяц] [irina_zayats] Компенсация гипотиреоза (2025)
[Яков Осипенков] Ответы Метрика (2023)
Ответы Метрика (2023). Яков Осипенков.
Для всех тех, кто хочет получить сертификат Яндекс Метрики и кому поручили сдать экзамен в агентстве.
Ответы на экзамен по Метрике Яндекс обновлен — август 2023.
Файл в формате .pdf с выделенными жирными правильными вариантами ответов.
Зачем нужен сертификат?
50 вопросов в течение 60 минут на 6 различных тем
То есть можно ошибиться 1 раз — в первой теме, 3 раза — во второй, 2 раза — в третьей и четвертой, по 1 разу — в пятой и шестой.
Подробнее:

Ответы Метрика (2023). Яков Осипенков.
Для всех тех, кто хочет получить сертификат Яндекс Метрики и кому поручили сдать экзамен в агентстве.
Ответы на экзамен по Метрике Яндекс обновлен — август 2023.
Файл в формате .pdf с выделенными жирными правильными вариантами ответов.
Зачем нужен сертификат?
- вы сможете показать своим клиентам распечатанный сертификат с вашим именем или страницу профиля в Метрике;
- он подчеркивает компетентность владельца и является дополнительным преимуществом для работодателя при собеседовании.
50 вопросов в течение 60 минут на 6 различных тем
- Теория: как Метрика обрабатывает данные (5 вопросов)
- Настройка сбора аналитических данных (15 вопросов)
- Работа с целями и сегментами (10 вопросов)
- Анализ источника трафика (10 вопросов)
- Анализ юзабилити сайта (5 вопросов)
- Использование данных в рекламе и сквозная аналитика (5 вопросов)
То есть можно ошибиться 1 раз — в первой теме, 3 раза — во второй, 2 раза — в третьей и четвертой, по 1 разу — в пятой и шестой.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.