Apple Watch
Модератор
- 01.01.22
- 10.200
- 32.140
Другие курсы от автора:
[Николай Никитенко] Подборка гипнотических сеансов
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[ЯЮниор] Роман Сакутин - 9 Hyper Casual игр за 3 месяца на онлайн-курсе (2020)
Изучи Untiy и C# на примере создания 9 игр-хитов, а в конце сделай свой уникальный проект, и мы приведём в него первую тысячу пользователей
Этапы онлайн-курса
1. Базовый курс
2 месяца вы проведёте в учёбе. С самого нуля вы научитесь Unity и C# исключительно на практике создания прототипов игр.
2. Разработка проекта
После учёбы вы будете делать свой итоговый проект в течение 1 месяца. Наши преподаватели проследят, за разработкой и помогут выпустить конкурентную игру.
3. Выпуск
Мы упакуем вашу игру оформив для неё страницу на Google Play, 3 промо-ролика для рекламы, а также настроим рекламную кампанию.
4. Сбор аналитики
Разберём данные, которые вы получите после рекламной кампании, разметим с вами дальнейшие планы, и с полной уверенностью в завтрашнем дне, вы продолжите свой путь разработчика.
Подробнее:
Изучи Untiy и C# на примере создания 9 игр-хитов, а в конце сделай свой уникальный проект, и мы приведём в него первую тысячу пользователей
Этапы онлайн-курса
1. Базовый курс
2 месяца вы проведёте в учёбе. С самого нуля вы научитесь Unity и C# исключительно на практике создания прототипов игр.
2. Разработка проекта
После учёбы вы будете делать свой итоговый проект в течение 1 месяца. Наши преподаватели проследят, за разработкой и помогут выпустить конкурентную игру.
3. Выпуск
Мы упакуем вашу игру оформив для неё страницу на Google Play, 3 промо-ролика для рекламы, а также настроим рекламную кампанию.
4. Сбор аналитики
Разберём данные, которые вы получите после рекламной кампании, разметим с вами дальнейшие планы, и с полной уверенностью в завтрашнем дне, вы продолжите свой путь разработчика.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: