Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.033
- 308.284
Другие курсы от автора:
[Елена Александрова] [Smart-Planner] Умные заметки (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[izibizi] Научитесь создавать креативы с ROMI от 100% (2023)
Описание:
Что такое креатив в контексте рекламы и почему он так важен?
Креатив — это любой рекламный материал, отображаемый пользователям в приложениях, на сайтах или других платформах. От качества и привлекательности этих материалов во многом зависит успех вашей рекламной кампании.
Хороший креатив — это не только красивое изображение или оригинальный текст. Это комбинация уникального дизайна, продуманного месседжа и грамотной стратегии, которая привлекает внимание целевой аудитории и мотивирует ее к действию — клику, звонку, покупке.
Ваши результаты после прохождения курса:
Подробнее:
Описание:
Что такое креатив в контексте рекламы и почему он так важен?
Креатив — это любой рекламный материал, отображаемый пользователям в приложениях, на сайтах или других платформах. От качества и привлекательности этих материалов во многом зависит успех вашей рекламной кампании.
Хороший креатив — это не только красивое изображение или оригинальный текст. Это комбинация уникального дизайна, продуманного месседжа и грамотной стратегии, которая привлекает внимание целевой аудитории и мотивирует ее к действию — клику, звонку, покупке.
Ваши результаты после прохождения курса:
Научитесь создавать рекламные креативы, которые привлекают внимание и вызывают интерес у вашей аудитории
Всегда будете в курсе, откуда брать свежие идеи для ваших рекламных креативов и как их успешно реализовывать
Овладеете навыками создания эффектных креативов в популярных и удобных редакторах, таких как SUPA и CANVA, что существенно упростит и ускорит вашу работу
Будете знать, как правильно составить техническое задание для создания креативов, а также где искать подрядчиков для их реализации
Узнаете, как с применением нейросетей можно создавать креативы, которые выделяются на фоне конкурентов и обеспечивают более высокую эффективность рекламы
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: