Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.428
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
Описание:
Хотите расскажу вам всего за один пост как автоматизировать работу таргетинга ВКонтакте, чтобы кампании были "вечно-зелеными", аудитории не выгорали, цена клика не росла, а объявления не требовали корректировки и идеально работали годами, принося лиды за минимальную стоимость в промышленных масштабах?
Рассказать как это сделать быстро и легко? Читайте дальше!
Рассказываю:
Никак!
Но можно значительно уменьшить количество рутинных действий, которые совершаются ежедневно (но на которые забивают болт в итоге, и все работает очень плохо):
- обновление аудиторий
- отслеживание конкурентов
- работа со ставками
- контроль лимитов
- работа с ретаргетингом
- сбор событий с рекламы
- масштабирование аудиторий
Благодаря арсеналу фишек, которые я применяю в своей работе, и обучаю им свою команду, мы получаем крутые результаты, без регулярного оперативного вмешательства в созданные и настроенные кампании.
Ничего сверхъестественного - автоматизация парсинга с помощью Targethunter, автоматизация аналитики, вдумчивая работа с событиями в таргетинге, использование не очевидных читерских возможностей обычного рекламного кабинета Вконтакте - про всё уже давно рассказано и написано очень много, достаточно погуглить и потратить недельку на изучение, но в сумме эти инструменты позволяют нам работать с всегда свежими максимально горячими аудиториями и получать лиды по минимальной стоимости в промышленных масштабах.
Рассказать в постах, или статьях, как применять этот комплекс автоматизации для ленивого сммщика, я вижу маловероятным - слишком большая сейчас у меня загрузка - просто некогда писать подробные статьи с объяснениями и скриншотами.
А поделиться информацией с подписчиками мне хочется.
Поэтому я решил упаковать весь свой опыт за последние 4 года практики в таргетинге ВК в формат онлайн мастер-класса, на котором я расскажу как мы автоматизируем нашу работу с таргетингом в ВК на бюджетах от 30-100 тыс. руб./месяц , и покажу как настроить эту систему в своей ежедневной практике, чтобы разгрузить себя от надоедающей рутины и иметь возможность взять в работу больше проектов, или уделить больше времени семье и отдыху.
Что мы разберем на мастер-классе (Длительность 2-3 часа):
1. С чего начинается автоматизация - строим алгоритм нашей рекламы и ищем блоки, которые можем автоматизировать
2. Работа с "вечно-зелеными" базами лидов конкурента, сбор которых не требует парсинга, базы не выгорают, и обновляются автоматически
3. Автоматическая "чистка" ваших аудиторий от тех, кто точно у вас не купит
4. Ниндзя-техники автоматизации сбора аудиторий с помощью Targethunter
5. Техника создания объявления-"машины продаж", в которое мы вкрутили более 100 тысяч рублей и получили тысячи лидов в товарной нише (скриншот его статистики я прикрепил к посту)
6. БОМБА - разберем как правильно строить воронки ретаргетинга, которые будут проводить клиента от знакомства с продуктом к продаже В автоматическом режиме
Те, кто знакомы со мной не первый день, или проходили у меня обучение, знают, что я никогда не лью пустопорожней воды и даю только мощные практические техники, которые применяю сам на ежедневном базисе, и которые доказали свою эффективность вне зависимости от ниши или продукта, с которым применяются.
Продажник
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.