
Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 50.567
- 72.803
Другие курсы от автора:
[Олеся Берген] Без тревог. Тариф: Базовый
[Ксения Пустовая] [Школа диетологов] Лабораторная диагностика
[Ксения Пустовая] [Школа диетологов] Я-нутрициолог. Тариф Максимальный
[Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл...
[Алина Макарова] [Cake School] Пасхальный курс 2025. Тариф На заказ
[Оксана Смирнова, Елена Куляева] [Мнемоника] Запоминай просто. Начало
[Константин Горбунов] Монстры Маркетинга 2023. Тариф Стандарт
[Ксения Пустовая] [Школа диетологов] Лабораторная диагностика
[Ксения Пустовая] [Школа диетологов] Я-нутрициолог. Тариф Максимальный
[Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл...
[Алина Макарова] [Cake School] Пасхальный курс 2025. Тариф На заказ
[Оксана Смирнова, Елена Куляева] [Мнемоника] Запоминай просто. Начало
[Константин Горбунов] Монстры Маркетинга 2023. Тариф Стандарт
Автор: itvdn
Название: Решение практических задач на C++ (2020)
В курсе «Решение практических задач на C++» на примере создания игры «Быки и коровы» рассматриваются основные принципы проектирования, разработки и оптимизации приложения, написанного на C++.
После прохождения данного курса учащиеся получат базовые знания о полном цикле разработки приложений на С++, что будет очень полезно при работе с персональными проектами и при разработке программного обеспечения в коммерческих компаниях.
По ходу курса будут рассмотрены шаблоны проектирования в С++ и реализация на их основе архитектуры полноценного приложения. После исследования принципов взаимодействия классов внутри приложения, будут рассмотрены принципы организации пользовательского интерфейса и как приложение может взаимодействовать с пользователем. Далее будут рассмотрены подходы к разработке и оптимизации игрового искусственного интеллекта. В завершающих уроках курса будут показаны подходы к обеспечению качества и производительности приложения в целом.
Чему вы научитесь на данном курсе:
Название: Решение практических задач на C++ (2020)
В курсе «Решение практических задач на C++» на примере создания игры «Быки и коровы» рассматриваются основные принципы проектирования, разработки и оптимизации приложения, написанного на C++.
После прохождения данного курса учащиеся получат базовые знания о полном цикле разработки приложений на С++, что будет очень полезно при работе с персональными проектами и при разработке программного обеспечения в коммерческих компаниях.
По ходу курса будут рассмотрены шаблоны проектирования в С++ и реализация на их основе архитектуры полноценного приложения. После исследования принципов взаимодействия классов внутри приложения, будут рассмотрены принципы организации пользовательского интерфейса и как приложение может взаимодействовать с пользователем. Далее будут рассмотрены подходы к разработке и оптимизации игрового искусственного интеллекта. В завершающих уроках курса будут показаны подходы к обеспечению качества и производительности приложения в целом.
Чему вы научитесь на данном курсе:
- Вы научитесь решать практические задачи на С++, используя лучшие практики, применяя шаблоны проектирования Банды четырех и принципы SOLID.
- Реализовывать базовую архитектуру игрового приложения на основе шаблона Наблюдатель.
- Проектировать структуру игрового цикла с учетом потоков сообщений.
- Понимать базовые принципы разработки пользовательского интерфейса и применять их на практике.
- Понимать роль искусственного интеллекта в играх и основные подходы к реализации игрового искусственного интеллекта. В частности, рассматривается полный перебор с метрикой.
- Применять различные текстовые форматы для ускорения работы приложения.
- Понимать роль тестирования и уметь применять юнит-тесты в процессе практической разработки приложения.
- Уметь применять концепцию разработки через тестирование.
- Понимать основные теоретические подходы к оптимизации приложения в С++ и уметь применять их на практике в своем приложении.
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.