Скоро Искренний сервис 2.0. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит [Максим Недякин]

  • Автор темы Slivbox Bot
  • Дата начала

Горячие скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 190.000 курсов - Сливбокс!

S

Slivbox Bot

Пользователь
01.01.22
112.897
14.481
Посмотреть вложение 1148017

Юбилейное и дополненное издание

Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра».

Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношения...

Искренний сервис 2.0. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит [Максим Недякин]

Курс скоро будет доступен на форуме slivbox.cc. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.
 
Сверху